Приветствую Вас!

Раз вы оказались на данной странице — значит Вы хотите познакомиться со мной, Анной Веденеевой, основателем Бухгалтерского Бюро, прежде, чем стать моим клиентом 😊

Анна Веденеева

Итак, свое резюме я начну… с сегодняшнего дня.

Меня зовут Анна Александровна Веденеева и на данный момент я занимаю должность финансового директора в международном холдинге (сфера IT- технологий и e-commerce). В 2016 году я открыла собственное бюро бухгалтерских услуг, на сайте которого Вы сейчас находитесь.

Мои управленческие навыки, аналитическое мышление, системный подход к решению задач, стрессоустойчивость и готовность работать в динамичном режиме позволяют мне успевать все и даже больше 🔥. Я регулярно посещаю различные семинары и курсы по повышению квалификации и развитию, на одном из которых и родилась идея открытия собственного бизнеса 💼.

Анна Веденеева
Анна Веденеева

Многолетний опыт работы, о котором я подробнее расскажу ниже, позволяет мне безошибочно определять профессионалов своего дела. И в своем бюро я собрала лучших специалистов в области финансов.

Навыки, которые я обрела на своем профессиональном пути:


 Финансовый контроль  1С: Предприятие 8
 Финансовый анализ  1C: Зарплата и кадры
 Финансовое планирование  Консультант плюс
 Финансовая отчетность  РСБУ
 Финансовый менеджмент  ВЭД
 Управление финансами  Деловая переписка
 Бюджетирование  Ведение переговоров
 Формирование бюджета  Организаторские навыки
 Управленческая отчетность  Лизинг
 Управление персоналом  Делопроизводство
 Управленческий учет  Налоговые проверки
Бухгалтерский учет  Налоговое планирование
 Управление бухгалтерией  Оптимизация налогообложения
 Кадровое делопроизводство  Регистрация юридических лиц

Анна Веденеева
Анна Веденеева

На должности финансового директора я работаю с января 2014 года и в мои обязанности входит:

  • Руководство Финансовым Департаментом
  • Постановка системы бюджетирования, финансового планирования и контроля
  • Создание системы финансовой и управленческой отчетности для различных подразделений
  • Разработка и планирование стратегии финансовой деятельности компании
  • Определение учетной политики, написание регламентов
  • Налоговое планирование, оптимизация налогообложения (определение и внедрение оптимальной системы налогообложения)
  • Организация и оптимизация системы бухгалтерского учета, управленческого учета, отчетность
  • Проведение планирования, формирования и исполнения бюджета компании
  • Разработка и контроль выполнения планов по оптимизации расходов компании
  • Организация работ по эффективному использованию активов компании
  • Оптимизация затрат, управление издержками
  • Организация работ по анализу и снижению финансовых рисков
  • Работа с банками (платежи, кредиты, банковские гарантии)
  • Финансовый аудит деятельности подразделений
  • Управление финансовыми потоками компании, формирование оптимальных схем финансовых потоков, контроль движения денежных средств
  • Контроль за соблюдением платежной дисциплины, контроль заявок на оплату, проверка на соответствие бюджету


С октября 2011 года я более двух лет трудилась на должности финансового директора с функциями главного бухгалтера и выполняла следующие обязанности:

Анна Веденеева
Анна Веденеева
  •  Ведение управленческого учета компании
  • Распределение финансовых потоков
  • Бюджетирование
  • Оптимизация затрат
  • Ведение всех участков бухгалтерского учета, ВЭД (сотрудничество с валютным контролем, паспорта сделки, отчеты в валютный контроль)
  • Одновременное ведение бухгалтерского учета в нескольких организациях (УСН, ОСНО, ИП)
  • Руководство отделом бухгалтерии
  • Ведение кадрового учета в полном объеме. Начисление и выплата заработной платы
  • Ведение учета и отражение учетных операций на базе бухгалтерского учета в программе 1С 8.3
  • Работа с поставщиками и покупателями. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
  • Ведение кассы, операций по расчетному счету
  • Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, органы статистики, Росфинмониторинг.
  • Подготовка и сдача проектов для получения субсидий из бюджета города Москвы (анализ хозяйственной деятельности предприятия, написание бизнес-плана проекта, технико-экономическое обоснование проекта, финансовый прогноз предприятия на ближайшие 3 года)
  • Работа с лизинговыми компаниями (составление договоров лизинга, расчет графика платежей по договорам лизинга)
  • Подготовка документов для регистрации предприятий, перерегистрации, внесение изменений в учредительные документы, открытие расчетного счета.


Как видите, обязанностей у меня было немало. Однако, к этому меня подготовила предыдущая работа главным бухгалтером в ООО «Дом Фурнитуры», где я занималась:

  • Ведением всех участков бухгалтерского учета в полном объеме, подготовкой и сдачей отчетности.
  • Начислением зарплат, ведением банка, кассы.
  • Прохождением камеральных проверок по НДС с положительным результатом возмещения НДС в полном объеме, камеральных проверок по декларации по налогу на прибыль.
  • Работала в программе 1С:8,2, 1С:УТ  и руководила отделом продаж и закупок.

С августа 2009 года по сентябрь 2013 года я получила бесценный опыт, трудясь на этой должности более 4-х лет.



Анна Веденеева
Анна Веденеева

Немногим ранее ( с ноября 2011 по октябрь 2012) я проработала главным бухгалтером в ООО «ЮРВЕСТ», где осуществляла бухгалтерское сопровождение нескольких юридических лиц одновременно. Я занималась ведением всех участков бухгалтерского учета:

— Работа с поставщиками и покупателями
— Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
— Ведение кассовых операций
— Расчет заработной платы, больничных листов, отпусков.
— Ведение кадрового учета организации (приказы, уведомления по кадрам, прием/перевод/увольнение сотрудников, ведение личных дел).
— Учет ТМЦ, основных средств
— Ведение и контроль операций по расчетному счету
— Оформление командировочных, авансовые отчеты
— Формирование книги продаж и покупок
— Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС
— Составление отчетности для банка. Подготовка документов для получения кредитов.
— Прохождение камеральных проверок по НДС, налогу на прибыль.
— Прохождение встречных проверок по контрагентам.
— Консультация сотрудников по вопросам бухгалтерского и налогового учета.
— Контроль исполнения трудовой дисциплины.
— Организация и контроль бухгалтерии и отделов закупок и продаж.
— Восстановление бухгалтерского учета.



Анна Веденеева
Анна Веденеева

Нет предела совершенству! А это значит, что нужно успеть если не все, то многое. Курсы, тренинги, повышение квалификации и постоянное развитие — эта история про меня 👩‍🎓.


2016 Основные управленческие навыки

Moscow Business School

2016 Финансовый директор

Дистанционный образовательный проект «Школа Финансового Директора»

2015 Финансовый директор. Управление финансами

Moscow Business School

2015 Общий менеджмент

Moscow Business School

2014 Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

2014 Специалист по охране труда

НОУЦ «Цитадель»

2007 Бухгалтерский учет, анализ и аудит

ОАО «Белорусская ассоциация бухгалтеров»

2002 Секретарь-референт

УО «БГТПСМ»



С полным списком сертификатов и удостоверений, полученных мной за последние несколько лет, Вы можете ознакомиться в разделе «Повышение квалификации».

Что касается высшего образования, то и этого в достатке 🤓. Прилежная ученица, схватывающая все на лету — так называли меня преподаватели ☺️. Высшее образование:


2014 Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей

Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

2008 Белорусский государственный технологический университет

Инженер-химик-эколог

2006 Государственный институт переподготовки руководящих работников и специалистов Министерства торговли РБ

Экономика предприятия



Если Вы дочитали до этой строки, то теперь Вы знаете обо мне практически всё и я буду рада видеть Вас в числе наших клиентов! Многие дела я веду лично, ведь это именно то, чем я люблю заниматься. Именно поэтому я открыла Бухгалтерское бюро Анны Веденеевой 😊

Анна Веденеева
Анна Веденеева

А еще я много времени уделяю своей аудитории в социальных сетях, где рассказываю о финансах просто и со вкусом 💐. Я люблю живопись и время от времени радую своих подписчиков изображениями картин разных художников, а также рассказываю о себе.

Основные же задачи моих страниц в соц.сетях:

  • своевременно проинформировать своих подписчиков о внесении изменений в законодательство РФ
  • раскрыть некоторые тонкости ведения бухгалтерии
  • максимально раскрыть тему финансов

Поэтому с удовольствием приглашаю Вас на свои страницы и давайте дружить!👐

AV в FacebookAV ВконтактеAV в InstagramAV в ОдноклассникахКанал на YoutubeAV в Google +RSS - новости сайта