ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА

Восстановление бухгалтерского учёта — это определенный набор мероприятий, призванных устранить негативные последствия  и привести документацию в соответствие с требованиями законодательства.

Восстановление бухгалтерского учёта включает сопоставление бухгалтерской и налоговой отчётности с фактически имеющимися документами, выявление несоответствий, их исправление, восстановление недостающих первичных документов, а так же пересдачу уточненных налоговых деклараций и исправленных форм бухгалтерской отчётности. Это сложная, но экономически оправданная процедура.

Целью восстановления бухгалтерского учёта может быть проверка бизнеса при купле-продаже на наличие задолженностей перед бюджетом и коммерческими компаниям, а также утверждение налоговых результатов и бухгалтерской отчётности за предыдущие периоды при смене сотрудников бухгалтерии, восстановление данных при их потере, предоставление достоверной информации о деятельности компании и имущественном положении собственникам бизнеса.

Основные этапы по восстановлению бухгалтерского и налогового учёта:

  • Проведение аудиторской проверки
  • Проведение налоговой оптимизации
  • Проведение проверки наличия каждого первичного документа, правильность его заполнения и соответствия его отражения в налоговом и бухгалтерском учёте
  • Проведение сверок с контролирующими органами
  • Проведение сверок с контрагентами
  • Введение недостающих документов в программу учёта
  • Корректировка итогов по прошлым отчётным периодам
  • Формирование уточненных отчётов и их сдача в контролирующие органы

Восстановление бухгалтерского и налогового учёта. Стоимость услуг>>

 

Задайте свой вопрос специалисту по восстановлению бухгалтерского и налогового учёта

📝 через форму обратной связи
📞 или по телефону в Москве +7 (495) 2-970-970

1

1

Эта информация может Вам пригодиться, сохраните её или поделитесь с друзьями: