Веденеева Анна Александровна
Основатель Бухгалтерского Бюро Анны Веденеевой.
Более 5 лет работы финансовым директором крупной IT Компании
Более 17 лет опыта в области финансов и бухгалтерского учета
За это время зарегистрировано 1257 ООО и ИП, поставлен финансовый и бухгалтерский учет в 568 организациях, суммарно сэкономили клиентам 17 млн. рублей.
628 млн. рублей — среднемесячный оборот подконтрольных денежных средств.
Вошла в ТОП-10 специалистов Москвы.
Автор многочисленных статей на порталах «Клерк», «Деловой мир», VC.RU
Автор многочисленных публикаций в изданиях «Аргументы и Факты», «МОСКВА24», журнал «Генеральный Директор», «ГОСУЧЕТНИК».
Автор блога по финансам с аудиторией в более 30 000 человек @buhexpert
Спикер бизнес-инкубаторов «Физтех.Старт», «ПРЕАКТУМ».
Член Московской Торгово-промышленной палаты.
Выпускник Президентской программы.
Подробнее обо мне:
Раз вы оказались на данной странице — значит Вы хотите познакомиться со мной, Анной Веденеевой, основателем Бухгалтерского Бюро, прежде, чем стать моим клиентом 😊
Итак, свое резюме я начну… с сегодняшнего дня.
Меня зовут Анна Александровна Веденеева, основатель Бухгалтерского Бюро, в прошлом — финансовый директор международной IT-компании.
Мои управленческие навыки, аналитическое мышление, системный подход к решению задач, стрессоустойчивость и готовность работать в динамичном режиме позволяют мне успевать все и даже больше 🔥. Я регулярно посещаю различные семинары и курсы по повышению квалификации и развитию, на одном из которых и родилась идея открытия собственного бизнеса 💼.
Многолетний опыт работы, о котором я подробнее расскажу ниже, позволяет мне безошибочно определять профессионалов своего дела. И в своем бюро я собрала лучших специалистов в области финансов.
Навыки, которые я обрела на своем профессиональном пути:
Финансовый контроль | 1С: Предприятие 8 |
Финансовый анализ | 1C: Зарплата и кадры |
Финансовое планирование | Консультант плюс |
Финансовая отчетность | РСБУ |
Финансовый менеджмент | ВЭД |
Управление финансами | Деловая переписка |
Бюджетирование | Ведение переговоров |
Формирование бюджета | Организаторские навыки |
Управленческая отчетность | Лизинг |
Управление персоналом | Делопроизводство |
Управленческий учет | Налоговые проверки |
Бухгалтерский учет | Налоговое планирование |
Управление бухгалтерией | Оптимизация налогообложения |
Кадровое делопроизводство | Регистрация юридических лиц |
На должности финансового директора я работаю с января 2014 года и в мои обязанности входит:
- Руководство Финансовым Департаментом
- Постановка системы бюджетирования, финансового планирования и контроля
- Создание системы финансовой и управленческой отчетности для различных подразделений
- Разработка и планирование стратегии финансовой деятельности компании
- Определение учетной политики, написание регламентов
- Налоговое планирование, оптимизация налогообложения (определение и внедрение оптимальной системы налогообложения)
- Организация и оптимизация системы бухгалтерского учета, управленческого учета, отчетность
- Проведение планирования, формирования и исполнения бюджета компании
- Разработка и контроль выполнения планов по оптимизации расходов компании
- Организация работ по эффективному использованию активов компании
- Оптимизация затрат, управление издержками
- Организация работ по анализу и снижению финансовых рисков
- Работа с банками (платежи, кредиты, банковские гарантии)
- Финансовый аудит деятельности подразделений
- Управление финансовыми потоками компании, формирование оптимальных схем финансовых потоков, контроль движения денежных средств
- Контроль за соблюдением платежной дисциплины, контроль заявок на оплату, проверка на соответствие бюджету
С октября 2011 года я более двух лет трудилась на должности финансового директора с функциями главного бухгалтера и выполняла следующие обязанности:
- Ведение управленческого учета компании
- Распределение финансовых потоков
- Бюджетирование
- Оптимизация затрат
- Ведение всех участков бухгалтерского учета, ВЭД (сотрудничество с валютным контролем, паспорта сделки, отчеты в валютный контроль)
- Одновременное ведение бухгалтерского учета в нескольких организациях (УСН, ОСНО, ИП)
- Руководство отделом бухгалтерии
- Ведение кадрового учета в полном объеме. Начисление и выплата заработной платы
- Ведение учета и отражение учетных операций на базе бухгалтерского учета в программе 1С 8.3
- Работа с поставщиками и покупателями. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
- Ведение кассы, операций по расчетному счету
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, органы статистики, Росфинмониторинг.
- Подготовка и сдача проектов для получения субсидий из бюджета города Москвы (анализ хозяйственной деятельности предприятия, написание бизнес-плана проекта, технико-экономическое обоснование проекта, финансовый прогноз предприятия на ближайшие 3 года)
- Работа с лизинговыми компаниями (составление договоров лизинга, расчет графика платежей по договорам лизинга)
- Подготовка документов для регистрации предприятий, перерегистрации, внесение изменений в учредительные документы, открытие расчетного счета.
Как видите, обязанностей у меня было немало. Однако, к этому меня подготовила предыдущая работа главным бухгалтером в ООО «Дом Фурнитуры», где я занималась:
- Ведением всех участков бухгалтерского учета в полном объеме, подготовкой и сдачей отчетности.
- Начислением зарплат, ведением банка, кассы.
- Прохождением камеральных проверок по НДС с положительным результатом возмещения НДС в полном объеме, камеральных проверок по декларации по налогу на прибыль.
- Работала в программе 1С:8,2, 1С:УТ и руководила отделом продаж и закупок.
С августа 2009 года по сентябрь 2013 года я получила бесценный опыт, трудясь на этой должности более 4-х лет.
Немногим ранее ( с ноября 2011 по октябрь 2012) я проработала главным бухгалтером в ООО «ЮРВЕСТ», где осуществляла бухгалтерское сопровождение нескольких юридических лиц одновременно. Я занималась ведением всех участков бухгалтерского учета:
— Работа с поставщиками и покупателями
— Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
— Ведение кассовых операций
— Расчет заработной платы, больничных листов, отпусков.
— Ведение кадрового учета организации (приказы, уведомления по кадрам, прием/перевод/увольнение сотрудников, ведение личных дел).
— Учет ТМЦ, основных средств
— Ведение и контроль операций по расчетному счету
— Оформление командировочных, авансовые отчеты
— Формирование книги продаж и покупок
— Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС
— Составление отчетности для банка. Подготовка документов для получения кредитов.
— Прохождение камеральных проверок по НДС, налогу на прибыль.
— Прохождение встречных проверок по контрагентам.
— Консультация сотрудников по вопросам бухгалтерского и налогового учета.
— Контроль исполнения трудовой дисциплины.
— Организация и контроль бухгалтерии и отделов закупок и продаж.
— Восстановление бухгалтерского учета.
Нет предела совершенству! А это значит, что нужно успеть если не все, то многое. Курсы, тренинги, повышение квалификации и постоянное развитие — эта история про меня 👩🎓.
2016 | Основные управленческие навыки
Moscow Business School |
2016 | Финансовый директор
Дистанционный образовательный проект «Школа Финансового Директора» |
2015 | Финансовый директор. Управление финансами
Moscow Business School |
2015 | Общий менеджмент
Moscow Business School |
2014 | Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей, Бухгалтерский учет, анализ и аудит |
2014 | Специалист по охране труда
НОУЦ «Цитадель» |
2007 | Бухгалтерский учет, анализ и аудит
ОАО «Белорусская ассоциация бухгалтеров» |
2002 | Секретарь-референт
УО «БГТПСМ» |
С полным списком сертификатов и удостоверений, полученных мной за последние несколько лет, Вы можете ознакомиться в разделе «Повышение квалификации».
Что касается высшего образования, то и этого в достатке 🤓. Прилежная ученица, схватывающая все на лету — так называли меня преподаватели ☺️. Высшее образование:
2014 | Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей
Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит |
2008 | Белорусский государственный технологический университет
Инженер-химик-эколог |
2006 | Государственный институт переподготовки руководящих работников и специалистов Министерства торговли РБ
Экономика предприятия |
Если Вы дочитали до этой строки, то теперь Вы знаете обо мне практически всё и я буду рада видеть Вас в числе наших клиентов! Многие дела я веду лично, ведь это именно то, чем я люблю заниматься. Именно поэтому я открыла Бухгалтерское бюро Анны Веденеевой 😊
А еще я много времени уделяю своей аудитории в социальных сетях, где рассказываю о финансах просто и со вкусом 💐. Я люблю живопись и время от времени радую своих подписчиков изображениями картин разных художников, а также рассказываю о себе.
Основные же задачи моих страниц в соц.сетях:
- своевременно проинформировать своих подписчиков о внесении изменений в законодательство РФ
- раскрыть некоторые тонкости ведения бухгалтерии
- максимально раскрыть тему финансов