Бухгалтерские услуги и обслуживание в Москве

Бухгалтерский аутсорсинг – передача ведения бухгалтерского учета специалистам сторонней организации. Наша компания занимается постановкой бухучета с нуля и полным ведением бухгалтерии. Заключаем договоры на обслуживание с предприятиями любой сферы деятельности и всех юридических форм.

Стоимость бухгалтерских услуг в Москве

Обслуживание ИП на УСН 15%

от 5 000 рублей

Заказать

Обслуживание ООО на УСН 15%

от 5 000 рублей

Заказать

Сдача нулевой отчетности

от 900 рублей

Заказать

Обслуживание ИП на УСН 6%

от 4 000 рублей

Заказать

Обслуживание ООО на УСН 6%

от 5 000 рублей

Заказать

Кадровый учет

от 500 рублей

Заказать

Бух услуги для физических лиц

от 900 рублей

Заказать

Обслуживание ООО на ОСНО

от 7 000 рублей

Заказать

Постановка учета

от 5 500 рублей

Заказать

Вы можете заказать у нас полный комплекс услуг. Мы ведем профессиональный бухгалтерский и налоговый учет. Команда из нескольких бухгалтеров и юристов выполнит полномасштабное обслуживание. Представляем ваши интересы в контролирующих органах.

Ваша выгода

Безопасность

Юридически наша компания несет финансовую ответственность за нарушения на всем сроке действия договора. Ошибки исправляются нами в короткие сроки. Мы заинтересованы в высоком качестве сдаваемых отчетностей и гарантируем соблюдение условий контракта.

Оперативность

Быстро реагируем на любые возникающие проблемы и оформляем все нужные документы. Своевременно обновляем базы данных 1С, осуществляем резервное копирование данных клиента во избежание их потерь.

Минимизация расходов

Отсутствие штатных специалистов, необходимого программного обеспечения и офисного оборудования, платы за аренду помещения позволит вам снизить расходы на ведение бухгалтерского учета.

На связи

За каждым клиентом закрепляется личный менеджер. Задать вопрос и проконсультироваться можно в любое время. Наши сотрудники на связи 24 часа в сутки и нацелены на решение интересующих клиента вопросов.

Конфиденциальность

Мы полностью соответствуем российскому законодательству о персональных данных и GDPR. Предоставляем гарантию неразглашения данных о предприятии и его деятельности. Заключаем соглашение о неразглашении информации, полученной в связи с исполнением договора.

Гарантия

Мы берем на себя риски по возмещению материального ущерба, связанного с уплатой штрафов и пеней, наложенных налоговыми органами. Наша компания несет административную ответственность перед клиентами за ошибки, несоблюдение сроков сдачи отчетностей. Все сотрудники – профессионалы во многих областях бизнеса. Повышение квалификации наших экспертов, их обучение и переподготовка – одно из направлений нашей работы.

Калькулятор стоимости бухгалтерских услуг

В каком качестве зарегистрированы?
Объем первичных документов в месяц
Какая система налогообложения применяется?
Количество сотрудников в организации

Стоимость в месяцот 25 000 рублей

Как мы работаем

  • Получение от вас оригиналов документов или копий в виде сканов, фото.
  • Регистрация документов в базе 1С.
  • Начисление заработной платы, отпускных, больничных и премий работникам.
  • Расчет налогов и взносов.
  • Проведение банковских платежей.
  • Подготовка бухгалтерских отчетностей в ИФНС, ПФР и ФСС.
  • Cдача отчетностей в срок.
  • Консультация по вопросам бухучета.
  • От вас - только подписание готовых отчетностей.

Почему более 100 клиентов выбрали наше бюро

Подходим к вашему бизнесу и с учетом его особенностей

Бухгалтерский учет — вещь глубокая и тонкая. Наши профессионалы подберут тот набор услуг, который нужен именно Вашей компании.

Наведем порядок в документах компании

Документы компании будут в полном порядке, мы аккуратно заархивируем их в хронологическом порядке в специальные папки.

Финансово гарантируем результат

Мы уверены в результате наших работ, поэтому готовы вернуть деньги, если Вы будете недовольны.

Постоянно проявляем инициативу

Подскажем и поможем выбрать самый эффективный путь ведения ваших дел. Работаем быстро и сами докладываем Вам о результатах.

Оптимизируем систему налогообложения

Поможем снизить налоговые риски и расскажем о способах оптимизации налогов. Вы не переплачиваете в бюджет, и не привлекаете внимание гос органов.

Информируем об изменениях в законодательстве

Расскажем, что происходит в Вашей бухгалтерии и проконсультируем по изменениям в законодательстве, которые могут повлиять на Ваш бизнес.

Заменим штатного бухгалтера

Вам не нужно держать в штате бухгалтера, платить ему зарплату и с нее налоги, покупать ему стол, стул и «печатную машинку».

Мы ценим свое и ваше время

Поэтому мы не занижаем цены, чтобы потом не «допродавать» Вам дополнительные услуги в рамках уже оговоренных задач.

Коротко обо мне
Я — Анна Веденеева, основатель Бухгалтерского Бюро Анны Веденеевой. За плечами более 12 лет опыта в области финансов и бухгалтерского учета, из которых 5 лет работала финансовым директором крупной IT Компании. Вошла в ТОП-10 специалистов Москвы.
12 лет
Более 12 лет — деятельность в области финансов и бухгалтерского учета
17 368 935
Благодаря налоговой оптимизации наши клиенты сэкономили 17 368 935 рублей
Решаем задачи от восстановления бухгалтерского учета и налоговой оптимизации до разработки стратегий экономического развития
1 000 000
Ваши риски застрахованы на
1 000 000 рублей
Собрали команду профессионалов, которые отвечают за результат и качество своей работы

Мы в деловых и профессиональных СМИ

Анна Веденеева - автор многочисленных статей на популярных порталах и СМИ