Услуги по оптимизации налогообложения

Оптимизация налогообложения — приоритетная задача налогового планирования . Основная ее цель – повышение доходности предприятия после уплаты всех обязательных платежей. Уменьшение налоговой нагрузки предполагает отсутствие штрафных санкций, снижение рисков, отсрочку платежей на возможное время.

Минимизировать отчисления можно вполне легально. По современным российским законам, хозяйствующий субъект может выбрать любую правовую форму, от которой зависит схема налогообложения. Иногда налогоплательщик сам выбирает режим уплаты налогов.

Наиболее распространенные способы оптимизации, не противоречащие закону:

  • уменьшение отчислений в налоговом периоде;
  • постоянное и непрерывное планирование налоговых обязательств;
  • регулирование финансовых потоков для достижения запланированного уровня прибыли;
  • максимизация прибыли при минимизации налоговых отчислений и сборов.
Мы подберем оптимальную схему налогообложения и на законных основаниях разработаем план снижения уровня налогов. Наши эксперты дадут разъяснения и проведут необходимые консультации.
Устные 5 000 руб / час
Письменные, с подбором нормативной документации 3 000 руб / вопрос

Заказать услугуналоговой
оптимизации

Значение оптимизации налогообложения

Многие содержат штат бухгалтеров, одной из задач которого является своевременное и точное планирование отчислений и сборов. Однако на практике часто допускаются ошибки при расчете, что ведет к наложению штрафных санкций, начислению пени. Право на самостоятельную оптимизацию имеет каждая организация.

Ошибки некомпетентных сотрудников исправят специалисты нашего Бюро. Результатом станет существенное уменьшение суммы налоговых отчислений и сборов. Этот способ не противоречит законодательству. Он рекомендован для повышения эффективности экономической деятельности любой правовой формы (ООО, ИП, ПАО). Применяемая схема налогообложения при этом не имеет значения.

Последовательность работ по налоговой оптимизации

  1. Анализ структуры расходов.
  2. Выявляются расходы, непосредственно влияющие на величину налогооблагаемой базы, не уменьшая ее. В гл. 25 НК РФ приведен перечень издержек, принимаемых в расчет определении величины налога на прибыль. Следует исключить затраты, которые не попадают в этот список.

  3. Анализ деятельности по доходам и расходам.
  4. Среди контрагентов компании есть как те, кто работает с НДС, так и те, кто в НДС не нуждается. Следует разделить всех покупателей на две группы. Лучше всего это сделать путем выделения нового юридического лица.

  5. Исключение непрофильного персонала из штатного расписания.
  6. Это могут быть работники юридического или маркетингового отделов, кадровой службы, бухгалтерии. Можно создать фирму, предоставляющую аутсорсинговые услуги, или ООО на упрощенке со схемой «доходы минус расходы».

  7. Директор – индивидуальный предприниматель.
  8. Директором или управляющим по закону может стать индивидуальный предприниматель. К нему применяется упрощенная система налогообложения 6%. В этом случае все отчисления он платит за себя сам. Это позволяет существенно снизить платежи.

  9. Переоформление работников в штат другой компании.
  10. Предоставление сотрудников специализированной фирмой. Организация-аутстаффер самостоятельно осуществляет прием и увольнение персонала, начисление и выплату заработной платы, проводит отчисления. С вашей стороны требуется лишь оплата аутстафферу за фактическое выполнение этой работы.

    Предоставлением квалифицированных кадров занимаются специальные агентства. Обязательно проверяйте наличие у них государственной аккредитации. Это послужит дополнительной гарантией качества.

  11. Анализ структуры имущества, признаваемого объектом налогообложения.
  12. Если вы работаете на общей системе налогообложения, то для снижения суммы налога на имущество можно передать его организации, работающей на упрощенке. Фирмы на УСН освобождены от этого налога. Схема простая: открываете компанию на УСН и арендуете у нее имущество.

    Создание ИП для этих целей — удачное решение. Стоит обратить внимание на следующее:

    • с одной стороны, ИП освобождены от уплаты налога на имущество физлиц, такая льгота работает в отношении зданий, сооружений и их частей, собственниками которого являются ИП или используются для осуществления предпринимательской деятельности;
    • с другой — ИП уплачивают налог на имущество физических лиц за те объекты недвижимости, стоимость которых и налоговая база по ним определяется как кадастровая. Но такой налог с торгово-офисной недвижимости действует только в 28 регионах РФ.

    Предварительно изучается законодательство конкретного региона РФ на предмет необходимости уплаты этого налога.

  13. Управленческий учет.
  14. Ведение управленческого учета для российских предприятий необязательно. Но каждый хозяйствующий субъект не должен отрицать его важность. Управленческий учет помогает дать точную оценку рентабельности. Поэтому так необходимо краткосрочное и перспективное распределение бюджета, а также сравнение плановых показателей с фактическими.

    Многие руководители не ведут управленческий учет, не считая его важным. Растут издержки, идущие на второстепенные нужны и не связанные непосредственно с экономической деятельностью. Сюда относят траты на оплату коммунальных услуг, отправку почтовой корреспонденции, покупку канцтоваров. Снизив такие траты, за квартал или год можно прилично сэкономить.

    Важно своевременно проводить инвентаризации. Только так можно вовремя обнаружить недостачу. Без налаженного контроля за расходованием средств не удастся оптимизировать расходы и налогообложение.

Преимущества Бюро Анны Веденеевой

Мы ценим свое и ваше время

Поэтому мы не занижаем цены, чтобы потом не «допродавать» Вам дополнительные услуги в рамках уже оговоренных задач.

Заменим штатного бухгалтера

Вам не нужно держать в штате бухгалтера, платить ему зарплату и с нее налоги, покупать ему стол, стул и «печатную машинку».

Информируем об изменениях в законодательстве

Расскажем, что происходит в Вашей бухгалтерии и проконсультируем по изменениям в законодательстве, которые могут повлиять на Ваш бизнес.

Оптимизируем систему налогообложения

Поможем снизить налоговые риски и расскажем о способах оптимизации налогов. Вы не переплачиваете в бюджет, и не привлекаете внимание гос органов.

Постоянно проявляем инициативу

Подскажем и поможем выбрать самый эффективный путь ведения ваших дел. Работаем быстро и сами докладываем Вам о результатах.

Финансово гарантируем результат

Мы уверены в результате наших работ, поэтому готовы вернуть деньги, если Вы будете недовольны.

Наведем порядок в документах компании

Документы компании будут в полном порядке, мы аккуратно заархивируем их в хронологическом порядке в специальные папки.

Подходим к вашему бизнесу и с учетом его особенностей

Бухгалтерский учет — вещь глубокая и тонкая. Наши профессионалы подберут тот набор услуг, который нужен именно Вашей компании.