Постановка бухгалтерского и налогового учёта с нуля

Грамотное построение бухгалтерского и налогового учета нужно при регистрации нового и реорганизации действующего предприятия. По российским законам, юридическая ответственность за это возлагается на руководство и бухгалтерскую службу.

Учет неотрывно связан с экономической деятельностью компании, организационно-правовой формой, способом хозяйствования. Это воздействует на успешность существования бизнеса, развитие в перспективе.

Бюро Анны Веденеевой сократит расходы на содержание бухгалтерии, укрепит финансовое положение организации. Снижение потраченного времени вы сможете использовать для повышения прибыльности.

Стоимость услуг по постановке бухгалтерского учета

Постановка бухгалтерского и налогового учета на базе 1С 5 500 руб
Проверка бухгалтерского учета от 10 000 руб / мес
Восстановление бухгалтерского учета от 70% ежемесячного обслуживания за каждый месяц восстановления
Восстановление первичных документов 250 руб / документ
Восстановление отчетности и сдача уточненных деклараций от 3 500 руб / квартал / декларация

Заказать услугупостановки учета

Этапы постановки

  • Оценка существующей системы ведения бухгалтерского учета.
  • Оценка особенностей предприятия.
  • Рассмотрение состава и способов взаимодействия подразделений фирмы.
  • Анализ графика оборота документов.
  • Формирование учета с нуля.
  • Разработка полной документационной базы: формы должностных инструкций, приказов, трудовых договоров, штатного расписания, первичных документов.
  • Формирование рабочего плана счетов, создание стандартных проводок.
  • Создание, принятие и документальное закрепление учетной политики.
  • Определение направлений работы с персоналом и основных положений кадровой политики.
  • Автоматизация учета с программным обеспечением.
  • Консультация, обучение сотрудников, информационная, правовая поддержка.

Учет можно организовать заново. Правки могут вноситься и по отдельным участкам.
Последствия ошибок — некорректное отражение данных, начисление пени, штрафов, увеличение суммы налоговых сборов.

Последовательность мероприятий при постановке бухучета

Мы разрабатываем систему бухгалтерского учета под конкретное предприятие. Это облегчит контроль за заполнением регистров, формированием отчетов. Для работы специалистов необходимо предоставить полные сведения о вашей компании:

  • Направление и особенности экономической деятельности.
  • Структура и состав подразделений.
  • Характер проводимых операций.
  • Кадровые, финансовые, технические ресурсы.
  • Текущий и предпочтительный режимы налогообложения.

Мы внимательны к требованиям по постановке учета. Сотрудники оперативно реагируют на запросы.

Бюро Анны Веденеевой занимается комплексным и раздельным ведением. При раздельном — остается свобода выбора при организации налогового учета, так как грамотное планирование, минимизация налоговых отчислений важны для фирмы.

Формирование системы ведения бухучета имеет первостепенное значение. Впоследствии разрабатывается система налогового учета. Она должна соответствовать выбранной схеме налогообложения и плану оптимизации налоговых отчислений.

Бухгалтера нашего центра, проанализировав все данные по вашей фирме, предложат:

  • оптимальную эффективную систему учета.
  • план поэтапного введения мероприятий.
  • стоимость и сроки выполнения.

Преимущества Бюро Анны Веденеевой

Мы ценим свое и ваше время

Поэтому мы не занижаем цены, чтобы потом не «допродавать» Вам дополнительные услуги в рамках уже оговоренных задач.

Заменим штатного бухгалтера

Вам не нужно держать в штате бухгалтера, платить ему зарплату и с нее налоги, покупать ему стол, стул и «печатную машинку».

Информируем об изменениях в законодательстве

Расскажем, что происходит в Вашей бухгалтерии и проконсультируем по изменениям в законодательстве, которые могут повлиять на Ваш бизнес.

Оптимизируем систему налогообложения

Поможем снизить налоговые риски и расскажем о способах оптимизации налогов. Вы не переплачиваете в бюджет, и не привлекаете внимание гос органов.

Постоянно проявляем инициативу

Подскажем и поможем выбрать самый эффективный путь ведения ваших дел. Работаем быстро и сами докладываем Вам о результатах.

Финансово гарантируем результат

Мы уверены в результате наших работ, поэтому готовы вернуть деньги, если Вы будете недовольны.

Наведем порядок в документах компании

Документы компании будут в полном порядке, мы аккуратно заархивируем их в хронологическом порядке в специальные папки.

Подходим к вашему бизнесу и с учетом его особенностей

Бухгалтерский учет — вещь глубокая и тонкая. Наши профессионалы подберут тот набор услуг, который нужен именно Вашей компании.