Разработка учетной политики для компании

Учетная политика – это главный внутренний документ организации, необходимый для создания единой системы учета и документооборота. Это комплексная методика ведения бухгалтерского и налогового учета и формирования отчетности, принимаемая на каждом предприятии самостоятельно.

Этапы создания учетной политики фирмы:

  • Оценка финансового состояния субъекта хозяйствования.
  • Оценка используемых вариантов бухгалтерского учета, их целесообразности и продуктивности.
  • Рассмотрение текущих проблем и утверждение планов, которые нужно выполнить.
  • Разработка форм общей и специальной отчетности, обеспечивающих непрерывность работы.
  • Формирование и утверждение системы учета Приказом компании.
  • Оценка действенности системы, ее изменение и дополнение.

Мы создадим для вас эффективную методику ведения документооборота компании, отражения ТМЦ, активов, пассивов, амортизационных отчислений, инвентаризационных ведомостей, нематериальных активов. Наша задача – обеспечить качественный процесс и неразрывность систем бухгалтерского и налогового учета. Это необходимо для получения полной и достоверной картины финансово-хозяйственной деятельности организации и выводов относительно ее финансового положения.

Стоимость услуг по разработке учетной политики

Составление стандартной учетной политики для целей налогового и бухгалтерского учета и рабочего плана счетов 3 000 руб / комплект
Разработка учетной политики для целей налогового и бухгалтерского учета и рабочего плана счетов индивидуально под предприятие 3 500 руб / комплект

Заказать услугуразработки
учетной политики

Основные принципы учетной политики:

  • Полнота – отражение в полной мере всех процессов и результатов экономической деятельности предприятия.
  • Осмотрительность – активы и доходы не завышаются, а пассивы и расходы не занижаются в условиях неопределенности.
  • Своевременность – отражение в бухучете всех фактов хозяйствования в установленные сроки.
  • Целесообразность – зависимость принятой политики от юридической формы, отрасли, объемов производства, режима налогообложения, численности работников.
  • Логичность – данные аналитического и синтетического учетов совпадают и не противоречат друг другу.
  • Преимущество содержания над формой – ориентация способов бухгалтерского учета на отражение фактов финансовой деятельности, исходя из состояния экономики и ситуации на объекте хозяйствования.

Преимущества Бюро Анны Веденеевой

Мы ценим свое и ваше время

Поэтому мы не занижаем цены, чтобы потом не «допродавать» Вам дополнительные услуги в рамках уже оговоренных задач.

Заменим штатного бухгалтера

Вам не нужно держать в штате бухгалтера, платить ему зарплату и с нее налоги, покупать ему стол, стул и «печатную машинку».

Информируем об изменениях в законодательстве

Расскажем, что происходит в Вашей бухгалтерии и проконсультируем по изменениям в законодательстве, которые могут повлиять на Ваш бизнес.

Оптимизируем систему налогообложения

Поможем снизить налоговые риски и расскажем о способах оптимизации налогов. Вы не переплачиваете в бюджет, и не привлекаете внимание гос органов.

Постоянно проявляем инициативу

Подскажем и поможем выбрать самый эффективный путь ведения ваших дел. Работаем быстро и сами докладываем Вам о результатах.

Финансово гарантируем результат

Мы уверены в результате наших работ, поэтому готовы вернуть деньги, если Вы будете недовольны.

Наведем порядок в документах компании

Документы компании будут в полном порядке, мы аккуратно заархивируем их в хронологическом порядке в специальные папки.

Подходим к вашему бизнесу и с учетом его особенностей

Бухгалтерский учет — вещь глубокая и тонкая. Наши профессионалы подберут тот набор услуг, который нужен именно Вашей компании.