Сдача нулевой отчетности для ООО в Москве

Нулевая отчетность говорит о том, что в течение определенного времени предприятие не занималось финансовой и хозяйственной деятельностью, что исключает проведение налоговых расчетов. Нулевая отчетность, как и другие ее виды, – важный документ, оформляемый в соответствии с определенными правилами.

Нулевую отчетность обязаны предоставлять организации, которые либо еще не ведут хозяйственно-экономическую работу, либо завершили ее. Если бумага не сдана в обозначенное время, накладываются штрафные санкции. Представлен документ двумя типами:

  • Нулевой баланс по бухгалтерии. Он оформляется в том случае, если компания не вела работу и не начисляла сотрудникам зарплату;
  • Нулевая декларация. Все показатели в ней равны нулю. Декларации оформляются по всем типам сборов, которые отвечают определенной схеме налогообложения. Оформлять ее обязаны лица, имеющие юридический статус, независимо от формы собственности. Документ сразу содержит отчетность для ИФНС и фондов вне бюджета.

Стоимость услуг по сдача нулевой отчетности

Подготовка и сдача нулевой отчетности ООО на ОСНО

Нулевая отчетность (подготовка и сдача) Стоимость
Ежеквартальная (ПФР, ФСС, ИФНС) 7 000 руб / квартал
Годовая отчетность (ПФР, ФСС, ИФНС, Росстат) 10 000 руб / год

Подготовка и сдача нулевой отчетности ООО на УСН (6% и 15%)

Нулевая отчетность (подготовка и сдача) Стоимость
Ежеквартальная (ПФР, ФСС, ИФНС) 5 000 руб / квартал
Годовая отчетность (ПФР, ФСС, ИФНС, Росстат) 8 000 руб / год

Подготовка и сдача отчетности для ИП

Нулевая отчетность (подготовка и сдача) Стоимость
Годовая отчетность (ПФР, ФСС, ИФНС, Росстат) 3 000 руб / год

Если официальные сроки сдачи проигнорированы, имеют место финансовые взыскания. Более того, возникает вероятность блокировки расчетных счетов. Минимальная сумма штрафа для предприятия – тысяча рублей, для должностных лиц он составляет от 3 до 5 сотен рублей на декларацию. Декларация должна быть подана в контролирующие инстанции вне зависимости от того, был выплачен штраф или нет.

Чтобы исключить проблемы с органами контроля, нужно не просто своевременно подать отчетность, но и оформить ее в соответствии с установленной формой. Без профессионального содействия ошибки в оформлении весьма вероятны.

Документы, необходимые для подачи нулевой отчетности

  • Свидетельство, подтверждающее факт регистрации юридического лица в установленном порядке;
  • Свидетельство, подтверждающее факт того, что компания встала на учет в органах налогового контроля;
  • Справка из ЕГРЮЛ;
  • Статистические коды, доступные на портале Мосгорстат;
  • Свидетельства, согласно которым выполнена регистрационная процедура в ФСС и ПФРФ;
  • Уведомление, подтверждающее право на использование упрощенной схемы обложения налогами. Документ нужен в том случае, если фирма реально использует такую схему;
  • Приказы, в соответствии с которыми заняли свои должности генеральный бухгалтер и генеральный директор;
  • Справка, оформленная в банке, согласно которой по расчетному счету не было денежных операций;
  • Отчеты за более ранние годы (если таковые присутствуют);
  • Договор учреждения и устав фирмы.

Когда подается нулевая отчетность в Москве

Документ оформляется в следующих ситуациях:

  • Отсутствие прибыли, финансы не зачисляются на расчетный счет, не поступают в кассу;
  • Отсутствие зарплаты. Специалисты не получают зарплату, выплаты в соответствии с договорами ГПХ не проводятся;
  • Работа компании завершена, временно остановлена или возобновлена только что. Вне зависимости от причин, по которым имели место перебои с работой, временные или постоянные, нужно оформить нулевую отчетность;
  • Отсутствие договоров и сделок. В течение определенного периода времени сделки отсутствовали.

Подготовка нулевой отчетности для ООО достаточно труда с юридической точки зрения. Особенности определяются системой, в соответствии с которой ведется обложение налогами. Нулевая отчетность для обществ с ограниченной ответственностью, работающих по УСН, значительно отличается в плане набора документации и сроков от компаний на общих схемах. Вдобавок к этому, особенности документа по ОСНО определяются фактом присутствия в фирме специалистов по найму.

Необходимо грамотно оформлять, в соответствии с обозначенными сроками сдавать отчетность. Пренебрежение данными требованиями провоцирует штрафы, вплоть до блокировок счетов, по которым ведутся расчеты. Сейчас лишь редкие компании оформляют и сдают документ своими силами. Слишком велик риск ошибки, надежнее доверить эту работу профильному предприятию – Бюро Анны Веденеевой.

Заказать услугусдачи
нулевой отчетности

По какой схеме ведется сотрудничество

  1. Согласование услуги.
    Связаться с нами можно по телефону или через заявку, подать которую можно на сайте;
  2. Предоставление исходного пакета документации.
    Подать пакет можно любым методом, удобным вам. Вы можете лично привезти его в офис, заказать курьерскую доставку, отправить бумаги по e-mail;
  3. Формирование отчетности.
    Специалисты готовят или нулевую отчетность, или другую ее форму, по вашим личным пожеланиям;
  4. Обсуждение деталей.
    Перед тем, как отправить вам готовую версию документа, мы проводим согласование нюансов. Это позволяет своевременно уточнить подробности, при необходимости, внести корректировки, чтобы исключить проблемы с государственными органами контроля;
  5. Сдача отчета.
    Бумаги отправляются в уполномоченные инстанции. Заказчик получает соответствующий отчет.

Преимущества Бюро Анны Веденеевой

Мы ценим свое и ваше время

Поэтому мы не занижаем цены, чтобы потом не «допродавать» Вам дополнительные услуги в рамках уже оговоренных задач.

Заменим штатного бухгалтера

Вам не нужно держать в штате бухгалтера, платить ему зарплату и с нее налоги, покупать ему стол, стул и «печатную машинку».

Информируем об изменениях в законодательстве

Расскажем, что происходит в Вашей бухгалтерии и проконсультируем по изменениям в законодательстве, которые могут повлиять на Ваш бизнес.

Оптимизируем систему налогообложения

Поможем снизить налоговые риски и расскажем о способах оптимизации налогов. Вы не переплачиваете в бюджет, и не привлекаете внимание гос органов.

Постоянно проявляем инициативу

Подскажем и поможем выбрать самый эффективный путь ведения ваших дел. Работаем быстро и сами докладываем Вам о результатах.

Финансово гарантируем результат

Мы уверены в результате наших работ, поэтому готовы вернуть деньги, если Вы будете недовольны.

Наведем порядок в документах компании

Документы компании будут в полном порядке, мы аккуратно заархивируем их в хронологическом порядке в специальные папки.

Подходим к вашему бизнесу и с учетом его особенностей

Бухгалтерский учет — вещь глубокая и тонкая. Наши профессионалы подберут тот набор услуг, который нужен именно Вашей компании.