Услуги бухгалтерского сопровождения в Москве

Бухгалтерский учет – важнейший момент в деятельности любого предприятия. Он должен вестись, не нарушая требований российских законов. В противном случае при проверке контролирующими органами к организации могут применяться штрафные санкции. Четкое ведение бухгалтерского и налогового учета позволяет контролировать расходы и хозяйственные процессы.

Цены на бухгалтерское сопровождение

Для организаций на ООО

Количество операций Стоимость, руб./мес.
от 1 до 10 (в штате до 1 человек) 7 000
от 11 до 25 (в штате до 3 человек) 12 000
от 26 до 50 (в штате до 3 человек) 17 000
от 51 до 100 (в штате до 3 человек) 25 000
от 101 до 150 (в штате до 3 человек) 33 000
от 151 до 200 (в штате до 5 человек) 44 000
Свыше 201 по договоренности
Количество операций Стоимость, руб./мес.
от 1 до 10 (в штате до 1 человек) 5 000
от 11 до 25 (в штате до 3 человек) 9 000
от 26 до 50 (в штате до 3 человек) 13 000
от 51 до 100 (в штате до 3 человек) 17 000
от 101 до 150 (в штате до 3 человек) 23 000
от 151 до 200 (в штате до 5 человек) 30 000
Свыше 201 по договоренности
Количество операций Стоимость, руб./мес.
от 1 до 10 (в штате до 1 человек) 5 000
от 11 до 25 (в штате до 3 человек) 9 000
от 26 до 50 (в штате до 3 человек) 13 000
от 51 до 100 (в штате до 3 человек) 17 000
от 101 до 150 (в штате до 3 человек) 21 000
от 151 до 200 (в штате до 5 человек) 25 000
Свыше 201 по договоренности

Для организаций на ИП

Количество операций Стоимость руб./мес.
от 1 до 10 (в штате до 1 человек) 4 000
от 11 до 25 (в штате до 3 человек) 7 000
от 26 до 50 (в штате до 3 человек) 10 000
от 51 до 100 (в штате до 3 человек) 13 000
от 101 до 150 (в штате до 3 человек) 16 000
от 151 до 200 (в штате до 5 человек) 21 000
Свыше 201 по договоренности
Количество операций Стоимость руб./мес.
от 1 до 10 (в штате до 1 человек) 5 000
от 11 до 25 (в штате до 3 человек) 8 000
от 26 до 50 (в штате до 3 человек) 11 000
от 51 до 100 (в штате до 3 человек) 14 000
от 101 до 150 (в штате до 3 человек) 20 000
от 151 до 200 (в штате до 5 человек) 25 000
Свыше 201 по договоренности

Квартальное бухгалтерское сопровождение

Тариф ОСНО УСН 15% УСН 6%
Нулевой 7 000
руб / мес
5 000
руб / мес
3 500
руб / мес
Старт
(15 документов в квартал)
10 000
руб / мес
9 000
руб / мес
8 000
руб / мес
Старт +
(30 документов в квартал)
14 000
руб / мес
13 000
руб / мес
12 000
руб / мес
Старт Преимум
(50 документов в квартал + 3 сотрудника)
16 000
руб / мес
15 000
руб / мес
14 000
руб / мес

Бухгалтерское сопровождение включает в себя:

  • организацию документооборота в программе 1С;
  • своевременные расчеты с контрагентами и проведение платежей в Клиент-Банке;
  • начисление заработной платы работникам;
  • сбор и приведение в систему данных бухучета в разрезе отдельных показателей и счетов;
  • уплату налогов;
  • ведение всех налоговых и бухгалтерских регистров.

Дополнительные бухгалтерские услуги

Экспресс-аудит бухгалтерского учета (краткая обзорная проверка соответствия бухгалтерского и налогового учета с кратким отчетом) 15 000 руб / год
Налоговый аудит (углубленная оценка налоговых рисков для руководства компании. В результате передается подробный отчет о нарушениях и спорных моментах в налогообложении фирмы Заказчика) от 50 000 руб / год
Составление стандартной учетной политики для целей налогового и бухгалтерского учета и рабочего плана счетов 3 000 руб / комплект
Разработка учетной политики для целей налогового и бухгалтерского учета и рабочего плана счетов индивидуально под предприятие 3 500 руб / комплект
Составление индивидуального налогового календаря от 1 500 руб / год
Сдача отчетности в ИФНС:
Электронная сдача отчетности 8 000 руб / год
Через почтовое отделение 500 руб / отчет
Нашим сотрудником непосредственно в ИФНС и Фонды 3 000 руб / квартал / фонд
Предоставление удаленного терминального доступа к базе 1С:
Единовременная оплата за подключение удаленного доступа к 1С 1 700 руб / рабочее место
Ежемесячная абонентская плата за пользование удаленным сервером 1С 1 400 руб / мес
Подготовка документов по требованию налоговой инспекции для камеральной проверки:
— до 20 документов 2 000 руб
— до 40 документов 4 000 руб
— до 60 документов и более 6 000 руб
Составление письма в ИФНС 500 руб
Прохождение сверки и получение справки из ИФНС, ПФР, ФСС об отсутствии задолженности 5 000 руб / фонд
Подтверждение вида деятельности в ФСС 3 000 руб
Получение страхового свидетельства СНИЛС на сотрудника 2 000 руб / чел
Подготовка документов для возмещения расходов за счет средств ФСС (больничный, декретные и т.п.) 3 000 руб
Ведение операций в системе «Клиент-банк» по расчетному счету клиента:
до 20 обрабатываемых документов в месяц 3 000 руб
до 60 обрабатываемых документов в месяц 6 000 руб
до 100 обрабатываемых документов в месяц 8 000 руб
Подготовка документов:
Платежное поручение в рублях 180 руб / шт
Приходные и расходные кассовые ордера 180 руб / шт
Авансовый отчет с приложением до 5 документов 300 руб / шт
Авансовый отчет по командировке (Россия) с приложением до 5 документов 700 руб / шт
Счет на оплату (до 10 номенклатурных позиций) 200 руб / шт
Товарная накладная (до 10 номенклатурных позиций) 200 руб / шт
Счет-фактура 200 руб / шт
Сбор документов от контрагентов 500 руб / шт
Сверка с контрагентом 500 руб / 1 контрагент
Посещение офиса (до 6 часов) 6 000 руб / визит
Услуги курьера в пределах МКАД 500 руб / поездка
Услуги курьера за пределами МКАД 1 500 руб / поездка
Хранение документов, не относящихся к текущему календарному году 1000 руб / коробка
Канцелярский сбор от 500 руб / квартал

Кому нужно бухгалтерское сопровождение

Полное ведение бухгалтерского учета в нашей компании – полноценная замена штатных сотрудников. Исключается необходимость затрат на заработную плату персонала, установку программного обеспечения и офисного оборудования, аренду помещения.

Закажите бухгалтерское сопровождение, если:

  • вы малое или среднее предприятие, а в штатном расписании нет должности бухгалтера;
  • у вас нет собственного или арендуемого офисного помещения;
  • нужно минимизировать расходы на налоговые отчисления;
  • вы ничего не смыслите в учетной политике предприятия и не собираетесь вводить должность бухгалтера.

Ведение бухучета юридических лиц от нашей компании – это слаженная работа команды профессионалов. Каждый из наших сотрудников имеет большой опыт работы с предприятиями различных видов экономической деятельности. Среди них:

  • торговля;
  • общественное питание;
  • медицинские центры;
  • интернет-магазины;
  • производство товаров;
  • строительство;
  • оказание услуг населению и бизнесу;
  • образование.

Вы хотите уделять больше внимания бизнес-процессам, не вдаваясь в сложности учета? Мы возьмем на себя всю работу:

  • создание и регистрация первичной документации по всем хозяйственным операциям;
  • обработка и ввод данных в программу 1С;
  • формирование книг покупок и продаж, доходов и расходов;
  • подготовка квартальных и годовых отчетностей;
  • сдача отчетностей в контролирующие органы;
  • корректировка и внесение изменений в декларации;
  • расчет амортизации и износа основных средств;
  • проверка контрагентов;
  • помощь в составлении бизнес-планов;
  • организация работы с кадровыми документами;
  • ведение кассы, регистрация кассовых операций;
  • взаимодействие с банками;
  • начисление работникам заработной платы, отпускных, больничных, премий;
  • ведение налогового учета со снижением объемов налоговых платежей;
  • введение, обработка и систематизация данных бухучета;
  • консультации клиента по вопросам, касающимся учетной политики предприятия;
  • сверки по расчетам с бюджетом и внебюджетными фондами (ФСС, ПФР);
  • взаимодействие с ФНС по проверкам;
  • представление интересов клиента в налоговых органах;
  • оперативность при решении срочных задач.;

Существенно сэкономить на налогах можно, отнеся стоимость ведения бухгалтерии нашей компанией на расходы. Заключив договор с нами, вы получите качественное бухгалтерское сопровождение. Мы заботимся о своем имидже и рейтинге, поэтому в нашем штате только лучшие специалисты.

Заказать услугусопровождения


Преимущества Бюро Анны Веденеевой

Мы ценим свое и ваше время

Поэтому мы не занижаем цены, чтобы потом не «допродавать» Вам дополнительные услуги в рамках уже оговоренных задач.

Заменим штатного бухгалтера

Вам не нужно держать в штате бухгалтера, платить ему зарплату и с нее налоги, покупать ему стол, стул и «печатную машинку».

Информируем об изменениях в законодательстве

Расскажем, что происходит в Вашей бухгалтерии и проконсультируем по изменениям в законодательстве, которые могут повлиять на Ваш бизнес.

Оптимизируем систему налогообложения

Поможем снизить налоговые риски и расскажем о способах оптимизации налогов. Вы не переплачиваете в бюджет, и не привлекаете внимание гос органов.

Постоянно проявляем инициативу

Подскажем и поможем выбрать самый эффективный путь ведения ваших дел. Работаем быстро и сами докладываем Вам о результатах.

Финансово гарантируем результат

Мы уверены в результате наших работ, поэтому готовы вернуть деньги, если Вы будете недовольны.

Наведем порядок в документах компании

Документы компании будут в полном порядке, мы аккуратно заархивируем их в хронологическом порядке в специальные папки.

Подходим к вашему бизнесу и с учетом его особенностей

Бухгалтерский учет — вещь глубокая и тонкая. Наши профессионалы подберут тот набор услуг, который нужен именно Вашей компании.