Бухгалтерское сопровождение ИП в Москве

Всем хозяйствующим субъектам, занимающимся предпринимательской деятельностью на территории Российской Федерации, независимо от организационно-правовой формы, необходимо вести налоговый и бухгалтерский учет. Зачастую эти полномочия передают профессиональным аутсорсинговым компаниям. Такой выбор объясняется сокращением затрат на ведение учета, в частности, для предприятий среднего и малого бизнеса. Наша фирма оказывает бухгалтерские услуги и для индивидуальных предпринимателей.

Количество операций Стоимость, руб./мес.
от 1 до 10 (в штате до 1 человек) 4 000
от 11 до 25 (в штате до 3 человек) 7 000
от 26 до 50 (в штате до 3 человек) 10 000
от 51 до 100 (в штате до 3 человек) 13 000
от 101 до 150 (в штате до 3 человек) 16 000
от 151 до 200 (в штате до 5 человек) 21 000
Свыше 201 по договоренности
Количество операций Стоимость, руб./мес.
от 1 до 10 (в штате до 1 человек) 5 000
от 11 до 25 (в штате до 3 человек) 8 000
от 26 до 50 (в штате до 3 человек) 11 000
от 51 до 100 (в штате до 3 человек) 14 000
от 101 до 150 (в штате до 3 человек) 20 000
от 151 до 200 (в штате до 5 человек) 25 000
Свыше 201 по договоренности

Квартальное бухгалтерское сопровождение ИП

Тариф ОСНО УСН 15% УСН 6%
Нулевой 7 000
руб / мес
5 000
руб / мес
3 500
руб / мес
Старт
(15 документов в квартал)
10 000
руб / мес
9 000
руб / мес
8 000
руб / мес
Старт +
(30 документов в квартал)
14 000
руб / мес
13 000
руб / мес
12 000
руб / мес
Старт Преимум
(50 документов в квартал + 3 сотрудника)
16 000
руб / мес
15 000
руб / мес
14 000
руб / мес

Что представляют собой услуги по ведению ИП

Мы решаем следующие задачи по бухгалтерскому обслуживанию:

  • Формирование и отправка отчетности в контролирующие органы.
  • Помощь в подборе системы налогообложения.
  • Контроль за банковскими и валютными операциями.
  • Начисление заработной платы, отпускных, командировочных, больничных листов, премиальных и стимулирующих выплат.
  • Сверки расчетов с поставщиками и покупателями.
  • Проведение складского учета.
  • Ведение документооборота.

Что мы требуем от клиента

Бухгалтерское сопровождение ИП позволяет руководителю уделять больше времени для развития и расширения бизнеса. Для качественного ведения бухгалтерии клиент должен своевременно обеспечивать нас всей необходимой документацией:

  • Копии регистрационных документов: свидетельство о регистрации юридического лица, ИНН, выписка из ЕГРЮЛ;
  • Копии учетных документов (остаток по кассе, бухгалтерская и налоговая отчетности за текущий год, все документы по учетной политике ИП);
  • Копии первичной документации с начала текущего квартала (счета-фактуры, товарные и товарно-транспортные накладные, акты приема работ и др.).

Заключение договора с нами избавляет клиента от необходимости самостоятельно сдавать отчетность. Мы отправляем ее в ИФНС в электронном виде. Первичная документация может быть отправлена нам по электронной почте в виде сканов или в электронном виде. Таким образом, заказчик не тратит дополнительное время на посещение нашего офиса и налоговой службы.

Заказать услугуведения ИП


Преимущества Бюро Анны Веденеевой

Мы ценим свое и ваше время

Поэтому мы не занижаем цены, чтобы потом не «допродавать» Вам дополнительные услуги в рамках уже оговоренных задач.

Заменим штатного бухгалтера

Вам не нужно держать в штате бухгалтера, платить ему зарплату и с нее налоги, покупать ему стол, стул и «печатную машинку».

Информируем об изменениях в законодательстве

Расскажем, что происходит в Вашей бухгалтерии и проконсультируем по изменениям в законодательстве, которые могут повлиять на Ваш бизнес.

Оптимизируем систему налогообложения

Поможем снизить налоговые риски и расскажем о способах оптимизации налогов. Вы не переплачиваете в бюджет, и не привлекаете внимание гос органов.

Постоянно проявляем инициативу

Подскажем и поможем выбрать самый эффективный путь ведения ваших дел. Работаем быстро и сами докладываем Вам о результатах.

Финансово гарантируем результат

Мы уверены в результате наших работ, поэтому готовы вернуть деньги, если Вы будете недовольны.

Наведем порядок в документах компании

Документы компании будут в полном порядке, мы аккуратно заархивируем их в хронологическом порядке в специальные папки.

Подходим к вашему бизнесу и с учетом его особенностей

Бухгалтерский учет — вещь глубокая и тонкая. Наши профессионалы подберут тот набор услуг, который нужен именно Вашей компании.