Бухгалтерское сопровождение ООО в Москве

Под аббревиатурой “ООО” скрывается “общество с ограниченной ответственностью” – наиболее часто встречающийся статус юридического лица. Учет бухгалтерии – мероприятия, обязательные для любого субъекта, занимающегося финансовой деятельностью. ООО – не исключение. Необходимость зафиксирована в Налоговом Кодексе.

Специализация нашего Бюро – бухгалтерский учет ООО в Москве и Московской области. Работа ведется по принципу аутсорсинга. Каждый наш сотрудник опытен, осведомлен обо всех положениях законодательства. Сотрудничество ведется на индивидуальных условиях, финансово выгодных, простых.

Стоимость ведения бухгалтерского учета ООО

Для организаций на ООО

Количество операций Стоимость, руб./мес.
от 1 до 10 (в штате до 1 человек) 7 000
от 11 до 25 (в штате до 3 человек) 12 000
от 26 до 50 (в штате до 3 человек) 17 000
от 51 до 100 (в штате до 3 человек) 25 000
от 101 до 150 (в штате до 3 человек) 33 000
от 151 до 200 (в штате до 5 человек) 44 000
Свыше 201 по договоренности
Количество операций Стоимость, руб./мес.
от 1 до 10 (в штате до 1 человек) 5 000
от 11 до 25 (в штате до 3 человек) 9 000
от 26 до 50 (в штате до 3 человек) 13 000
от 51 до 100 (в штате до 3 человек) 17 000
от 101 до 150 (в штате до 3 человек) 23 000
от 151 до 200 (в штате до 5 человек) 30 000
Свыше 201 по договоренности
Количество операций Стоимость, руб./мес.
от 1 до 10 (в штате до 1 человек) 5 000
от 11 до 25 (в штате до 3 человек) 9 000
от 26 до 50 (в штате до 3 человек) 13 000
от 51 до 100 (в штате до 3 человек) 17 000
от 101 до 150 (в штате до 3 человек) 21 000
от 151 до 200 (в штате до 5 человек) 25 000
Свыше 201 по договоренности

Квартальное бухгалтерское сопровождение

Тариф ОСНО УСН 15% УСН 6%
Нулевой 7 000
руб / мес
5 000
руб / мес
3 500
руб / мес
Старт
(15 документов в квартал)
10 000
руб / мес
9 000
руб / мес
8 000
руб / мес
Старт +
(30 документов в квартал)
14 000
руб / мес
13 000
руб / мес
12 000
руб / мес
Старт Преимум
(50 документов в квартал + 3 сотрудника)
16 000
руб / мес
15 000
руб / мес
14 000
руб / мес

Учет бухгалтерии ООО: комплекс услуг

  • Подготовка первичной документации, регистров. Оформление накладных по партиям товаров, актов, счетов, бумаг по кассе;
  • Определение и начисление заработной платы, выплат по отпуску, компенсационных выплат, связанных с увольнением работников;
  • Составление ведомостей, касающихся финансовых выплат специалистам организации, в том числе по удаленному методу, с применением банковских карточек;
  • Формирование информационного массива, отображающего финансовое состояние предприятие, подробности ее работы. Анализ сформированной и структурированной информации;
  • Подготовка полного пакета отчетов, необходимых и для анализа деятельности компании, и для предоставления в органы налогового контроля;
  • Подготовка индивидуальных отчетов по каждому из работников компании;
  • Расчеты по наличным и безналичным методикам, необходимые для дальнейшего ведения хозяйства;
  • Подготовка командировочных листов, описей материалов, начисление амортизации, выполнение иных задач, связанных с работой конкретного предприятия.

Сотрудничество: что нужно от заказчика?

Клиентам, заказывающим бухгалтерское сопровождение в нашем Бюро, не нужно разбираться в многочисленных тонкостях, тратить время, рисковать допустить ошибки. Чтобы сотрудничество оказалось продуктивным, позволило добиться результата, необходимо подготовить некоторые документы, в том числе:

  • Копии бумаг, предоставленных инстанциями, уполномоченными регистрировать ООО. Это устав, государственная лицензия и свидетельство о том, что ООО зарегистрировано в порядке, установленном государством;
  • Копии учетных документов (лимиты кассового остатка, бухгалтерский отчет за нынешний год, документы, регламентирующие учетную политику);
  • Копии первичной документации, используемой компанией с первых дней нынешнего квартала.

Сотрудничество с Бюро избавляет от самостоятельной подготовки и сдачи отчетов по бухгалтерии. Лично получать работу не нужно, оборот документов ведется удаленно, по электронной почте. Аналогично, отправить нужные бумаги вы можете нам по e-mail, приезжать в Бюро не обязательно.

Заказать услугуведения ООО


Преимущества Бюро Анны Веденеевой

Мы ценим свое и ваше время

Поэтому мы не занижаем цены, чтобы потом не «допродавать» Вам дополнительные услуги в рамках уже оговоренных задач.

Заменим штатного бухгалтера

Вам не нужно держать в штате бухгалтера, платить ему зарплату и с нее налоги, покупать ему стол, стул и «печатную машинку».

Информируем об изменениях в законодательстве

Расскажем, что происходит в Вашей бухгалтерии и проконсультируем по изменениям в законодательстве, которые могут повлиять на Ваш бизнес.

Оптимизируем систему налогообложения

Поможем снизить налоговые риски и расскажем о способах оптимизации налогов. Вы не переплачиваете в бюджет, и не привлекаете внимание гос органов.

Постоянно проявляем инициативу

Подскажем и поможем выбрать самый эффективный путь ведения ваших дел. Работаем быстро и сами докладываем Вам о результатах.

Финансово гарантируем результат

Мы уверены в результате наших работ, поэтому готовы вернуть деньги, если Вы будете недовольны.

Наведем порядок в документах компании

Документы компании будут в полном порядке, мы аккуратно заархивируем их в хронологическом порядке в специальные папки.

Подходим к вашему бизнесу и с учетом его особенностей

Бухгалтерский учет — вещь глубокая и тонкая. Наши профессионалы подберут тот набор услуг, который нужен именно Вашей компании.