Бухгалтерские услуги для компаний на УСН

Ведение бухгалтерии организациями, использующими УСН, требуется для того, чтобы собирать, каталогизировать и фиксировать сведения, относящиеся к финансовой и хозяйственной деятельности. УСН – особый режим налогообложения, для которого характерен набор требований, обязательных к соблюдению.

Стоимость ведения бухгалтерского учета на УСН

Для ООО, применяющих УСН

Количество операций Стоимость руб./мес.
от 1 до 10 (в штате до 1 человек) 5 000
от 11 до 25 (в штате до 3 человек) 9 000
от 26 до 50 (в штате до 3 человек) 13 000
от 51 до 100 (в штате до 3 человек) 17 000
от 101 до 150 (в штате до 3 человек) 23 000
от 151 до 200 (в штате до 5 человек) 30 000
Свыше 201 по договоренности
Количество операций Стоимость руб./мес.
от 1 до 10 (в штате до 1 человек) 5 000
от 11 до 25 (в штате до 3 человек) 9 000
от 26 до 50 (в штате до 3 человек) 13 000
от 51 до 100 (в штате до 3 человек) 17 000
от 101 до 150 (в штате до 3 человек) 21 000
от 151 до 200 (в штате до 5 человек) 25 000
Свыше 201 по договоренности

Для организаций на ИП

Количество операций Стоимость руб./мес.
от 1 до 10 (в штате до 1 человек) 4 000
от 11 до 25 (в штате до 3 человек) 7 000
от 26 до 50 (в штате до 3 человек) 10 000
от 51 до 100 (в штате до 3 человек) 13 000
от 101 до 150 (в штате до 3 человек) 16 000
от 151 до 200 (в штате до 5 человек) 21 000
Свыше 201 по договоренности
Количество операций Стоимость руб./мес.
от 1 до 10 (в штате до 1 человек) 5 000
от 11 до 25 (в штате до 3 человек) 8 000
от 26 до 50 (в штате до 3 человек) 11 000
от 51 до 100 (в штате до 3 человек) 14 000
от 101 до 150 (в штате до 3 человек) 20 000
от 151 до 200 (в штате до 5 человек) 25 000
Свыше 201 по договоренности

Квартальное бухгалтерское сопровождение

Тариф УСН 15% УСН 6%
Нулевой 5 000
руб / мес
3 500
руб / мес
Старт
(15 документов в квартал)
9 000
руб / мес
8 000
руб / мес
Старт +
(30 документов в квартал)
13 000
руб / мес
12 000
руб / мес
Старт Преимум
(50 документов в квартал + 3 сотрудника)
15 000
руб / мес
14 000
руб / мес

Поручение ведения бухгалтерии по схеме УСН компании, работающей в данной сфере, обладающей сотрудниками необходимых профессий и с должным опытом, соответствующей материальной базой, позволяет клиенту исключить любые проблемы и ошибки. Определить цену работы можно, перейдя в калькулятор, доступный на сайте.

Упрощенная схема налогообложения: особенности внедрения

Компания может в добровольном порядке перейти на эту схему в том случае, если соблюдается ряд условий:

  • Максимально допустимая численность сотрудников – 100 человек. Это характерно для организаций, представляющих мелкий и средний сегмент предпринимательства.
  • Максимальный доход операционной деятельности – 150 миллионов рублей.
  • Предел для основных средств – 150 миллионов рублей.
  • Доля прочих компаний в уставном капитале не должна превышать четверти от его объема.

Если хотя бы один из перечисленных показателей превышен, то предприятие не имеет права на использование упрощенной схемы, должно немедленно вернуться к стандартной системе.

Налоговый кодекс также определяет предприятия, которые не могут пользоваться УСН. К списку исключений относятся негосударственные пенсионные фонды, банковские организации, ломбарды, фирмы, зарегистрированные за рубежом, учреждения, функционирование которых обеспечивается государственным бюджетом.

УСН подразумевает специальные налоговые выплаты по следующим ставкам:

  • 6 процентов, если налогообложение ведется по доходу.
  • 15 процентов, если налогообложение ведется по разнице между прибылью и тратами.

Фирма сама решает, какой тип УСН для нее наиболее выгоден. При большой разнице между прибылью и расходами, внушительных доходах, первый вариант выглядит более рациональным. В иных ситуациях выгоднее пользоваться второй схемой УСН.

Заказать услугуведения компании
на УСН


Преимущества Бюро Анны Веденеевой

Мы ценим свое и ваше время

Поэтому мы не занижаем цены, чтобы потом не «допродавать» Вам дополнительные услуги в рамках уже оговоренных задач.

Заменим штатного бухгалтера

Вам не нужно держать в штате бухгалтера, платить ему зарплату и с нее налоги, покупать ему стол, стул и «печатную машинку».

Информируем об изменениях в законодательстве

Расскажем, что происходит в Вашей бухгалтерии и проконсультируем по изменениям в законодательстве, которые могут повлиять на Ваш бизнес.

Оптимизируем систему налогообложения

Поможем снизить налоговые риски и расскажем о способах оптимизации налогов. Вы не переплачиваете в бюджет, и не привлекаете внимание гос органов.

Постоянно проявляем инициативу

Подскажем и поможем выбрать самый эффективный путь ведения ваших дел. Работаем быстро и сами докладываем Вам о результатах.

Финансово гарантируем результат

Мы уверены в результате наших работ, поэтому готовы вернуть деньги, если Вы будете недовольны.

Наведем порядок в документах компании

Документы компании будут в полном порядке, мы аккуратно заархивируем их в хронологическом порядке в специальные папки.

Подходим к вашему бизнесу и с учетом его особенностей

Бухгалтерский учет — вещь глубокая и тонкая. Наши профессионалы подберут тот набор услуг, который нужен именно Вашей компании.