Восстановление бухгалтерского учета в Москве

Восстановление бухгалтерского учета – сложная работа, занимающая длительное время и включающая в себя систематизацию всех документов, восстановление отсутствующей документации, сдачу неотправленных отчетов в контролирующие органы. Наша компания поможет исправить все ошибки и недочеты в ведении вашего учета, привести в порядок все документы и регистры и наладить учет так, чтобы в дальнейшем не возникло проблем.

Когда необходимо восстановление бухгалтерского учета

 

Стоимость услуги по восстановлению бухгалтерского учета


Постановка бухгалтерского и налогового учета на базе 1С 5 500 руб
Проверка бухгалтерского учета от 10 000 руб / мес
Восстановление бухгалтерского учета от 70% ежемесячного обслуживания за каждый месяц восстановления
Восстановление первичных документов 250 руб / документ
Восстановление отчетности и сдача уточненных деклараций от 3 500 руб / квартал / декларация

Последствия сбоя в финансовой отчетности

Сбой в системе отчетности грозит фирме большими неприятностями:

  • утрате части финансовых активов;
  • наложением штрафных санкций и начислению пени по итогам налоговой проверки;
  • аресту банковских счетов и, как следствие, приостановку ведения хозяйственной деятельности;
  • неосведомленности руководства организации о реальном положении дел, принятию рискованных и неверных решений;
  • нарушению условий договоров в части исполнения обязательств;
  • в случае уменьшения платежей и отчислений в бюджет, сдачи в контролирующие органы неправильной отчетности – привлечение руководства к ответственности.

Во избежание подобных проблем рекомендуем руководителям предприятий заключение абонентского договора на долгосрочное бухгалтерское обслуживание. Наши специалисты будут своевременно контролировать работу вашей финансовой службы. Одна из основных форм такого контроля – аудиторская проверка, в результате проведения которой всплывают все ошибки и недочеты. Восстановление учета в данном случае будут не столь масштабным, как при отсутствии ведении учета вовсе.

Порядок работы по восстановлению учета

Заявка.

Вы можете связаться с нами напрямую, приехав к нам в офис или позвонив по телефону, указанному на сайте, либо оставить заявку в форме обратной связи, и тогда мы сами перезвоним вам и уточним все детали.

Заключение договора и предоставление документов.

После того, как выяснены все детали и уточнен план работ, мы заключаем с вами договор на оказание услуг по восстановлению бухучета. От вас требуется предоставить нам всю необходимую информацию:

  • учредительные документы;
  • ФИО и ИНН директора и главного бухгалтера предприятия;
  • справку о применении упрощенки (УСН);
  • информацию о банковских счетах (справка из банка);
  • данные по работникам;
  • доступ к базам 1С;
  • банковские выписки, бухгалтерская и налоговая отчетность за восстанавливаемый период;
  • первичная документация.

Анализ.

Мы проведем глубокий анализ полученных данных и предложим вам наилучшее решение.

Восстановление.

Восстановим всю утраченную документацию и занесем данные в бухгалтерские регистры. Проведем проверку отчетностей, отправленных вами, исправим и внесем изменения.

  • Уточняем период: если дата начала восстановления позже даты регистрации организации, то необходимо верно занести начальные остатки.
  • Проводим анализ первичных документов на правильность их составления и соответствия утвержденным законодательно формам. Это – основа для восстановления утерянных данных и формирования нужных документов.
  • Восстанавливаем бухучет на всех участках (банк, касса, поступление, реализация, авансовые отчеты, склад, зарплата и кадры и т.д.).
  • Проверяем правильность начисления зарплаты, расчета суммы уплаченных налогов и взносов во внебюджетные фонды, корректность отправленных отчетностей.
  • Рассчитываем НДС, налог на прибыль (при применении ОСН) или единый налог (при применении УСН).
  • Составляем корректирующие декларации в налоговую службу и отчеты в Пенсионный Фонд, Фонд Социального Страхования, Федеральный Фонд Обязательного Медицинского Страхования. Заполняем квитанции на уплату пеней, а при излишне уплаченных налогах содействуем в возвращении денег на ваш банковский счет.
  • Сверяемся по расчетам с налоговой службой и внебюджетными фондами.

Итог – восстановленный бухгалтерский учет на вашем предприятии готов к дальнейшему ведению.

Учет полностью восстановлен. Согласно федеральному закону № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», бухучет должны вести все хозяйствующие субъекты любых организационно-правовых форм на территории Российской Федерации. Учет должен быть поставлен со дня основания организации и до момента прекращения деятельности непрерывно и в соответствии со всеми требованиями законодательства.

Заказать услугувосстановления учета


Преимущества Бюро Анны Веденеевой

Мы ценим свое и ваше время

Поэтому мы не занижаем цены, чтобы потом не «допродавать» Вам дополнительные услуги в рамках уже оговоренных задач.

Заменим штатного бухгалтера

Вам не нужно держать в штате бухгалтера, платить ему зарплату и с нее налоги, покупать ему стол, стул и «печатную машинку».

Информируем об изменениях в законодательстве

Расскажем, что происходит в Вашей бухгалтерии и проконсультируем по изменениям в законодательстве, которые могут повлиять на Ваш бизнес.

Оптимизируем систему налогообложения

Поможем снизить налоговые риски и расскажем о способах оптимизации налогов. Вы не переплачиваете в бюджет, и не привлекаете внимание гос органов.

Постоянно проявляем инициативу

Подскажем и поможем выбрать самый эффективный путь ведения ваших дел. Работаем быстро и сами докладываем Вам о результатах.

Финансово гарантируем результат

Мы уверены в результате наших работ, поэтому готовы вернуть деньги, если Вы будете недовольны.

Наведем порядок в документах компании

Документы компании будут в полном порядке, мы аккуратно заархивируем их в хронологическом порядке в специальные папки.

Подходим к вашему бизнесу и с учетом его особенностей

Бухгалтерский учет — вещь глубокая и тонкая. Наши профессионалы подберут тот набор услуг, который нужен именно Вашей компании.