Цены на услуги Бюро Анны Веденеевой

Цены действительны на 01 апреля 2020 года.

Бухгалтерское сопровождение ООО на ОСНО

Количество операций Стоимость, руб / мес
от 1 до 10 (в штате до 1 человек) 7 000
от 11 до 25 (в штате до 3 человек) 12 000
от 26 до 50 (в штате до 3 человек) 17 000
от 51 до 100 (в штате до 3 человек) 25 000
от 101 до 150 (в штате до 3 человек) 33 000
от 151 до 200 (в штате до 5 человек) 44 000
Свыше 201 по договоренности

Бухгалтерское сопровождение ООО на УСН 15%

Количество операций Стоимость, руб / мес
от 1 до 10 (в штате до 1 человек) 5 000
от 11 до 25 (в штате до 3 человек) 9 000
от 26 до 50 (в штате до 3 человек) 13 000
от 51 до 100 (в штате до 3 человек) 17 000
от 101 до 150 (в штате до 3 человек) 23 000
от 151 до 200 (в штате до 5 человек) 30 000
Свыше 201 по договоренности

Бухгалтерское сопровождение ООО на УСН 6%

Количество операций Стоимость, руб / мес
от 1 до 10 (в штате до 1 человек) 5 000
от 11 до 25 (в штате до 3 человек) 9 000
от 26 до 50 (в штате до 3 человек) 13 000
от 51 до 100 (в штате до 3 человек) 17 000
от 101 до 150 (в штате до 3 человек) 21 000
от 151 до 200 (в штате до 5 человек) 25 000
Свыше 201 по договоренности

Бухгалтерское сопровождение ИП на УСН 15%

Количество операций Стоимость, руб / мес
от 1 до 10 (в штате до 1 человек) 5 000
от 11 до 25 (в штате до 3 человек) 8 000
от 26 до 50 (в штате до 3 человек) 11 000
от 51 до 100 (в штате до 3 человек) 14 000
от 101 до 150 (в штате до 3 человек) 20 000
от 151 до 200 (в штате до 5 человек) 25 000
Свыше 201 по договоренности

Бухгалтерское сопровождение ИП на УСН 6%

Количество операций Стоимость, руб / мес
от 1 до 10 (в штате до 1 человек) 4 000
от 11 до 25 (в штате до 3 человек) 7 000
от 26 до 50 (в штате до 3 человек) 10 000
от 51 до 100 (в штате до 3 человек) 13 000
от 101 до 150 (в штате до 3 человек) 16 000
от 151 до 200 (в штате до 5 человек) 21 000
Свыше 201 по договоренности

Квартальное бухгалтерское сопровождение

Тариф ОСНО УСН 15% УСН 6%
Нулевой 7 000
руб / мес
5 000
руб / мес
3 500
руб / мес
Старт
(15 документов в квартал)
10 000
руб / мес
9 000
руб / мес
8 000
руб / мес
Старт +
(30 документов в квартал)
14 000
руб / мес
13 000
руб / мес
12 000
руб / мес
Старт Преимум
(50 документов в квартал + 3 сотрудника)
16 000
руб / мес
15 000
руб / мес
14 000
руб / мес

Подготовка и сдача отчетности ООО на ОСНО

Нулевая отчетность (подготовка и сдача) Стоимость
Ежеквартальная (ПФР, ФСС, ИФНС) 7 000 руб / квартал
Годовая отчетность (ПФР, ФСС, ИФНС, Росстат) 10 000 руб / год
Формирование отчетности по данным клиента без внесения
изменений / дополнений / исправлений в учет:
Персонифицированный учет и 6-НДФЛ, 2-НДФЛ (до 3 человек) 2 000 руб / квартал
Квартальная отчетность (ПФР, ФСС, ИФНС) 9 000 руб / квартал
Годовая отчетность (ПФР, ФСС, ИФНС, Росстат) 12 000 руб / год

Подготовка и сдача отчетности ООО на УСН (6% и 15%)

Нулевая отчетность (подготовка и сдача) Стоимость
Ежеквартальная (ПФР, ФСС, ИФНС) 5 000 руб / квартал
Годовая отчетность (ПФР, ФСС, ИФНС, Росстат) 8 000 руб / год
Формирование отчетности по данным клиента без внесения
изменений / дополнений / исправлений в учет:
Персонифицированный учет и 6-НДФЛ, 2-НДФЛ (до 3 человек) 2 000 руб / квартал
Квартальная отчетность (ПФР, ФСС, ИФНС) 7 000 руб / квартал
Годовая отчетность (ПФР, ФСС, ИФНС, Росстат) 9 000 руб / год

Подготовка и сдача отчетности ИП

Нулевая отчетность (подготовка и сдача) Стоимость
Годовая отчетность (ПФР, ФСС, ИФНС, Росстат) 3 000 руб / год
Формирование отчетности по данным клиента без внесения
изменений / дополнений / исправлений в учет:
Квартальная отчетность для ИП-работодателей 7 000 руб / квартал
Годовая отчетность (ПФР, ФСС, ИФНС, Росстат) 9 000 руб / год

Кадровое делопроизводство и расчет заработной платы

Кадровое оформление сотрудника (типовой трудовой договор, приказ о приеме, личная карточка, согласие на обработку персональных данных, приказ об увольнении) — комплект 1 500 руб / чел
Кадровое оформление Иностранного гражданина (типовой трудовой договор, приказ о приеме, личная карточка, согласие на обработку персональных данных, приказ об увольнении, оформление уведомлений о приеме иностранных граждан для предоставления в УФМС) — комплект 3 000 руб / чел
Заполнение формы уведомления о заключении трудового договора с иностранным работником 1 500 руб / чел
Формирование документов предприятия по кадровому учету (приказы, штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, положение по охране труда, положение об оплате труда и т. д.) 5 000 руб / чел
Штатное расписание 1 500 руб / чел
Правила внутреннего трудового распорядка 2 000 руб / чел
Изменение в правилах внутреннего трудового распорядка 1 000 руб / чел
Должностная инструкция 1 500 руб / чел
Положение об оплате труда 1 000 руб / чел
Ведение кадрового учета (1 человек) 1 000 руб / чел
Восстановление кадрового учета 5 000 руб / чел
Расчет заработной платы до 3-х сотрудников 3 500 руб / чел
Расчет заработной платы сотрудников сверх тарифного плана 500 руб / чел
Расчет заработной платы сложный (ночные, вредность, компенсации, иностранцы) 750 руб / чел
Стоимость промежуточного расчета для сотрудника сверх тарифного плана 1 000 руб / чел

Постановка и восстановление бухгалтерского учета


Постановка бухгалтерского и налогового учета на базе 1С 5 500 руб
Проверка бухгалтерского учета от 10 000 руб / мес
Восстановление бухгалтерского учета от 70% ежемесячного обслуживания за каждый месяц восстановления
Восстановление первичных документов 250 руб / документ
Восстановление отчетности и сдача уточненных деклараций от 3 500 руб / квартал / декларация

Дополнительные бухгалтерские услуги

Экспресс-аудит бухгалтерского учета (краткая обзорная проверка соответствия бухгалтерского и налогового учета с кратким отчетом) 15 000 руб / год
Налоговый аудит (углубленная оценка налоговых рисков для руководства компании. В результате передается подробный отчет о нарушениях и спорных моментах в налогообложении фирмы Заказчика) от 50 000 руб / год
Составление стандартной учетной политики для целей налогового и бухгалтерского учета и рабочего плана счетов 3 000 руб / комплект
Разработка учетной политики для целей налогового и бухгалтерского учета и рабочего плана счетов индивидуально под предприятие 3 500 руб / комплект
Составление индивидуального налогового календаря от 1 500 руб / год
Сдача отчетности в ИФНС:
Электронная сдача отчетности 8 000 руб / год
Через почтовое отделение 500 руб / отчет
Нашим сотрудником непосредственно в ИФНС и Фонды 3 000 руб / квартал / фонд
Предоставление удаленного терминального доступа к базе 1С:
Единовременная оплата за подключение удаленного доступа к 1С 1 700 руб / рабочее место
Ежемесячная абонентская плата за пользование удаленным сервером 1С 1 400 руб / мес
Подготовка документов по требованию налоговой инспекции для камеральной проверки:
— до 20 документов 2 000 руб
— до 40 документов 4 000 руб
— до 60 документов и более 6 000 руб
Составление письма в ИФНС 500 руб
Прохождение сверки и получение справки из ИФНС, ПФР, ФСС об отсутствии задолженности 5 000 руб / фонд
Подтверждение вида деятельности в ФСС 3 000 руб
Получение страхового свидетельства СНИЛС на сотрудника 2 000 руб / чел
Подготовка документов для возмещения расходов за счет средств ФСС (больничный, декретные и т.п.) 3 000 руб
Ведение операций в системе «Клиент-банк» по расчетному счету клиента:
до 20 обрабатываемых документов в месяц 3 000 руб
до 60 обрабатываемых документов в месяц 6 000 руб
до 100 обрабатываемых документов в месяц 8 000 руб
Подготовка документов:
Платежное поручение в рублях 180 руб / шт
Приходные и расходные кассовые ордера 180 руб / шт
Авансовый отчет с приложением до 5 документов 300 руб / шт
Авансовый отчет по командировке (Россия) с приложением до 5 документов 700 руб / шт
Счет на оплату (до 10 номенклатурных позиций) 200 руб / шт
Товарная накладная (до 10 номенклатурных позиций) 200 руб / шт
Счет-фактура 200 руб / шт
Сбор документов от контрагентов 500 руб / шт
Сверка с контрагентом 500 руб / 1 контрагент
Посещение офиса (до 6 часов) 6 000 руб / визит
Услуги курьера в пределах МКАД 500 руб / поездка
Услуги курьера за пределами МКАД 1 500 руб / поездка
Хранение документов, не относящихся к текущему календарному году 1000 руб / коробка
Канцелярский сбор от 500 руб / квартал

Юридические услуги

Подготовка документов для регистрации ООО 6 000 руб
Регистрация некоммерческих организаций, АО, ПАО 15 000 руб
Подготовка документов для регистрации ИП 3 000 руб
Подготовка заявления на получение патента 3 000 руб
Внесение изменений в ЕГРИП 1 500 руб
Внесение изменний в ЕГРЮЛ (подготовка нотариального заявления, консультация, курьерские услуги): изменение юридического адреса, смена руководителя, изменение ОКВЭД организации, другие изменения в гос.реестре 7 000 руб
Изменение ОКВЭД без изменений, вносимых в Устав — основной вид деятельности в ИФНС (заполнение форм документов для подачи), без подачи в ИФНС 5 000 руб
Подбор кодов ОКВЭД 1 500 руб
Разработка типовых форм договоров 3 000 руб
Разработка нетипового договора от 5 000 руб
Правовая экспертиза договора с письменным заключением от 2 000 руб
Разработка локальных нормативно-правовых актов компании 5 000 руб
Подготовка претензии 3 000 руб
Подготовка искового заявления от 3 000 руб
Участие юриста в переговорах при заключении сделки без выезда 1 500 руб / час

Услуги физическим лицам

Возврат налогового вычета за обучение от 2 000 руб, но не более 15% от суммы возврата
Возврат налогового вычета за лечение от 2 000 руб, но не более 15% от суммы возврата
Возврат налогового вычета от покупки недвижимости от 12 900 руб, но более 2% от суммы возврата
Возврат налогового вычета по иным операциям
с имуществом
от 5 000 руб, но не более 2% от суммы возврата
Заполнение декларации 3-НДФЛ 1 500 руб / шт
Консультация специалиста, в т.ч. о праве применения льгот 900 руб
Подготовка отчета о движении денежных средств по счету (вкладу) в иностранном банке 1 500 руб / объект декларирования
Подготовка уведомлении об открытии (закрытии) счёта (вклада) физического лица в иностранном банке 1 500 руб / объект декларирования

Консультации

Устные 5 000 руб / час
Письменные, с подбором нормативной документации 3 000 руб / вопрос