Внесение изменений в ЕГРЮЛ в Москве

Устав регламентирует деятельность общества с ограниченной ответственностью. Правки и изменения в обязательном порядке регистрируются налоговыми органами. Нарушение этого требования предусматривает наложение штрафных санкций в размере до 10000 рублей.

Когда требуются регистрация изменений в ЕГРЮЛ

Стоимость услуг по внесению изменений в ЕГРЮЛ

Внесение изменений в ЕГРИП 1 500 руб
Внесение изменний в ЕГРЮЛ (подготовка нотариального заявления, консультация, курьерские услуги): изменение юридического адреса, смена руководителя, изменение ОКВЭД организации, другие изменения в гос.реестре 7 000 руб
Изменение ОКВЭД без изменений, вносимых в Устав — основной вид деятельности в ИФНС (заполнение форм документов для подачи), без подачи в ИФНС 5 000 руб
Подбор кодов ОКВЭД 1 500 руб

Основания для внесения изменений в ЕГРЮЛ должны быть оправданы: смена директора, выход одного или нескольких учредителей, распределение или перераспределение долей, смена кодов ОКВЭД, юридического адреса, добавление данных о представительствах.

Заказать услугувнесения изменений
в ЕГРЮЛ

 

Пакет документов для регистрации изменений

Документы, на основании которых фиксируются вносимые изменения, должны быть заверены нотариально:

  • Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ.
  • Свидетельство ИНН.
  • Устав предприятия.
  • Решение учредительного собрания о внесении поправок в регистрационные данные.
  • Приказ о снятии с должности прежнего руководителя и назначении нового.
  • Документ, удостоверяющий личность нового руководителя (паспорт).
  • Квитанция об оплате государственной пошлины (оригинал).
  • Заполненное заявление формы Р13001 при внесении поправок в ЕГРЮЛ, связанных с учредительными документами (Уставом).

Порядок действий по регистрации правок в ЕГРЮЛ

Оформление поправок в ООО проводится в соответствии с установленным порядком:

  1. Подготовка протокола учредительного собрания или решения единственного учредителя. При смене состава участников нужна копия, заверенная нотариусом;
  2. Корректировка Устава: полная переделка или переработка;
  3. Заполнение заявления формы Р13001;
  4. Сбор приложений:
    • Протокол собрания учредителей;
    • Свидетельство ИНН;
    • Приказ о смене директора, паспорт;
    • Устав;
    • Свидетельство о государственной регистрации права собственности ООО на помещение либо уведомление арендодателя о сдаче в аренду помещения для общества с ограниченной ответственностью.
  5. Заверение формы Р13001 у нотариуса.
  6. Оплата государственной пошлины (800 рублей) за регистрационные услуги.
  7. Подача в ИФНС подготовленных документов: заявление, приложения, оригинал уплаченной квитанции. Законодательством установлен максимальный срок на внесение правок – 5 рабочих дней.
  8. Получение новой выписки из ЕГРЮЛ, Устава.
  9. Уведомление банков, контрагентов об изменении реквизитов ООО.
  10. Измененные данные необходимо проверить на официальном сайте ИФНС.

Наша компания занимается оформлением изменений в ООО. Работаем с заключением договора, выполняем все работы в срок и в соответствии с регламентом. Проверяем соответствие новой версии Устава, ЕГРЮЛ с данными, предоставляемыми сайтом ИФНС.

 

Преимущества Бюро Анны Веденеевой

Мы ценим свое и ваше время

Поэтому мы не занижаем цены, чтобы потом не «допродавать» Вам дополнительные услуги в рамках уже оговоренных задач.

Заменим штатного бухгалтера

Вам не нужно держать в штате бухгалтера, платить ему зарплату и с нее налоги, покупать ему стол, стул и «печатную машинку».

Информируем об изменениях в законодательстве

Расскажем, что происходит в Вашей бухгалтерии и проконсультируем по изменениям в законодательстве, которые могут повлиять на Ваш бизнес.

Оптимизируем систему налогообложения

Поможем снизить налоговые риски и расскажем о способах оптимизации налогов. Вы не переплачиваете в бюджет, и не привлекаете внимание гос органов.

Постоянно проявляем инициативу

Подскажем и поможем выбрать самый эффективный путь ведения ваших дел. Работаем быстро и сами докладываем Вам о результатах.

Финансово гарантируем результат

Мы уверены в результате наших работ, поэтому готовы вернуть деньги, если Вы будете недовольны.

Наведем порядок в документах компании

Документы компании будут в полном порядке, мы аккуратно заархивируем их в хронологическом порядке в специальные папки.

Подходим к вашему бизнесу и с учетом его особенностей

Бухгалтерский учет — вещь глубокая и тонкая. Наши профессионалы подберут тот набор услуг, который нужен именно Вашей компании.