Регистрация ИП в Москве под ключ

Главная трудность при регистрации предпринимательской деятельности – грамотное заполнение пакета бумаг, который поможет пройти регистрационную процедуру в государственных инстанциях. Юристы нашего бюро помогут в решении задачи, подготовят полный пакет документов для органов налогового контроля. Услуга включает профессиональную консультацию по вопросам налогов, нюансов регистрационной процедуры и печати ИП, если заказчик открывает расчетный счет в партнерском банке.

Индивидуальное предпринимательство: в чем преимущества

  • Самый простой метод на законных основаниях развивать собственное дело.
  • Возможность вести работу на таких же правах, как и юридические лица, без подобного статуса.
  • Совершение любых сделок, не противоречащих законодательству.
  • Принятие на работу специалистов, внесение записей в трудовую книжку.
  • Открытие предпринимательских счетов в банках, распоряжение финансами, хранящимися на них. Закон говорит, что средства, хранящиеся на счетах физических лиц, не могут использоваться в предпринимательстве.

Стоимость услуг по регистрации ИП

Подготовка документов для регистрации ИП 3 000 руб
Подготовка заявления на получение патента 3 000 руб
Внесение изменений в ЕГРИП 1 500 руб
Подбор кодов ОКВЭД 1 500 руб

Заказать услугурегистрации ИП

 

Как регистрируется ИП в Москве

  • Предоставление первичных консультаций, оформление соглашения о сотрудничестве, оплата услуг бюро и соответствующих государственных пошлин.
  • Подбор кодов по номенклатуре ОКВЭД, которые наиболее полно характеризуют осуществляемую деятельность.
  • Подготовка пакета бумаг.
  • Профессиональный подбор оптимального объекта УСН (6% — по обложению доходов, 15% — доходы минус расходы).
  • Переход на упрощенную схему обложения налогами.
  • Перевод уплаченной пошлины в бюджет государства.
  • Грамотная подача документации от физического лица в органы, уполномоченные на государственную регистрацию, либо подача этих документов в соответствии с оформленной доверенностью.
  • Получение государственного свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя и прочих бумаг в соответствии с доверенностью.
  • Предоставление письменных консультаций, обозначающих сроки отчетности при работе с органами налогового контроля и ПФР.
  • Открытие банковского расчетного счета.

Какие бумаги требуются при оформлении

  • Паспорт.
  • ИНН.
  • Документ, подтверждающий факт регистрации по месту нахождения. Необходим в том случае, если в паспорте нет отметки, обозначающей адрес проживания.

Что дает регистрация статуса индивидуального предпринимателя?

Спустя трое суток после подачи пакета бумаг, в налоговой инспекции вы встретитесь с представителем Бюро, где вместе получите подготовленную документацию. Также наш сотрудник отдаст вам оформленную печать в качестве подарка, статистические коды и готовую папку с документами.

В дальнейшем, специалисты Бюро и банковской организации подают заявку, на основе которой открывается расчетный счет.

Партнеры центра бухгалтерских услуг А.Веденеевой


Сотрудничество с Бюро Анны Веденеевой дает право на льготное обслуживание в его партнерских предприятиях.

Преимущества Бюро Анны Веденеевой

Мы ценим свое и ваше время

Поэтому мы не занижаем цены, чтобы потом не «допродавать» Вам дополнительные услуги в рамках уже оговоренных задач.

Заменим штатного бухгалтера

Вам не нужно держать в штате бухгалтера, платить ему зарплату и с нее налоги, покупать ему стол, стул и «печатную машинку».

Информируем об изменениях в законодательстве

Расскажем, что происходит в Вашей бухгалтерии и проконсультируем по изменениям в законодательстве, которые могут повлиять на Ваш бизнес.

Оптимизируем систему налогообложения

Поможем снизить налоговые риски и расскажем о способах оптимизации налогов. Вы не переплачиваете в бюджет, и не привлекаете внимание гос органов.

Постоянно проявляем инициативу

Подскажем и поможем выбрать самый эффективный путь ведения ваших дел. Работаем быстро и сами докладываем Вам о результатах.

Финансово гарантируем результат

Мы уверены в результате наших работ, поэтому готовы вернуть деньги, если Вы будете недовольны.

Наведем порядок в документах компании

Документы компании будут в полном порядке, мы аккуратно заархивируем их в хронологическом порядке в специальные папки.

Подходим к вашему бизнесу и с учетом его особенностей

Бухгалтерский учет — вещь глубокая и тонкая. Наши профессионалы подберут тот набор услуг, который нужен именно Вашей компании.