Регистрация ООО в Москве под ключ

На 2020 г. длительность открытия общества с ограниченной ответственностью – примерно 3 дня. Специалисты бюро выполнят все работы, связанные с заполнением по установленным формам, подготовкой, подачей документации, взаимодействием с органами налогового контроля, открытием расчетных счетов, оформлением печатей компании.

Длительность организации ООО не более недели. Примерно сутки уйдут на то, чтобы подготовить пакет необходимых бумаг, 2-3 дня требуется для регистрации в ИФНМ, 2 дня – на оставшиеся операции, в числе которых подготовка статистических кодов, открытие банковских расчетных счетов.

Стоимость услуг по регистрации ООО

Подготовка документов для регистрации ООО 6 000 руб
Регистрация некоммерческих организаций, АО, ПАО 15 000 руб
Подготовка заявления на получение патента 3 000 руб
Внесение изменний в ЕГРЮЛ (подготовка нотариального заявления, консультация, курьерские услуги): изменение юридического адреса, смена руководителя, изменение ОКВЭД организации, другие изменения в гос.реестре 7 000 руб
Изменение ОКВЭД без изменений, вносимых в Устав — основной вид деятельности в ИФНС (заполнение форм документов для подачи), без подачи в ИФНС 5 000 руб
Подбор кодов ОКВЭД 1 500 руб

Заказать услугурегистрации ООО

 

Что входит в услугу?

  • Профессиональное консультирование.
  • Подготовка документации.
  • Оформление бумаг в ИФНС (для этого необходима доверенность).
  • Оформление номеров регистрации в Пенсионном Фонде, ФСС и других ведомствах.
  • Открытие расчетного счета в выбранной партнерской банковской организации.
  • Подготовка печати при помощи стандартной оснастки.

Как строится взаимодействие?

  • Безвозмездное консультирование через чат сайта или по телефону. Мы поможем зарегистрировать ООО в порядке, установленном государстве, организуем все стадии процесса.
  • Фиксация базовых данных: наименования, информации, обозначенной в учредительских паспортах, ИНН, значение уставного капитала, средства, которыми он сформирован.
  • Подбор классификаторов по номенклатуре РФ, оптимальной схемы обложения налогами и кода ОКВЭД.
  • Определение адреса (цена зависит от наличия или отсутствия собственного юридического адреса).
  • Подготовка заявления для подачи в органы налогового контроля, в соответствии с которым и будет зарегистрировано юридическое лицо.
  • Сопровождение при работе с нотариусом. Взаимодействие с ФНС можно доверить нашему специалисту, если предварительно оформить доверенность.
  • Оплата государственной пошлины (это необходимо в том случае, если ООО регистрируется непосредственно в офисе налоговой службы, а не дистанционно). Услуга включена в стандартный комплекс.
  • Подача полного пакета бумаг в уполномоченное представительство налоговой службы.
  • Забор регистрационного пакета от представителя налоговой службы, контроль содержимого, проверка наличия всех бумаг.
  • Подготовка печати типа “Пешка”. Цена автоматического варианта – тысяча рублей.
  • Оформление списка членов зарегистрированного предприятия, подготовка приказа, в соответствии с которым директор занимает должность, прочих документов, регламентирующих и определяющих кадровый состав.
  • Открытие расчетного счета в банковской организации, с которой мы находимся в партнерских отношениях: Сбербанк или ВТБ, Промсвязьбанк или Альфа-Банк, Тинькофф или Точка, Юнистрим или МТС Банк.
  • Передача заказчику всех подготовленных бумаг.

Какие документы требуются при оформлении ООО?

Чтобы бюро помогло вам зарегистрировать ООО, требуется предоставление пакета исходной документации:

  • Заявление, в соответствии с которым начинается процесс регистрации, подготовленное по форме Р11001.
  • Решение учредительного собрания или конкретного учредителя, по которому начинается регистрация ООО.
  • Ведомость, подтверждающая оплату государственной пошлины.
  • Организационный устав в двух экземплярах, где обозначена информация относительно уставного капитала, его долях, если в организации участвует несколько человек.
  • Юридический адрес (с подтверждением), который станет адресом ООО.
  • Данные паспортов представителей учредительского состава и директора вновь организованного общества.

Если предприятие открывается дистанционно, при помощи специального сервиса, то оплата государственной пошлины не требуется. В этом случае, однако, понадобится подпись в электронном виде, а для нее – данные о СНИЛС и ИНН учредительского состава.

Какие документы оформляет бюро?

  • Уведомление, подтверждающее факт постановки юридического лица на учет.
  • Приказ.
  • Лист с необходимыми записями.
  • Регистрационный номер, выданный Пенсионным Фондом.
  • Устав.
  • Уведомления по формам упрощенных схем обложения налогами и кодах Росстата.
  • Печать на стандартной оснастке.
  • Протокол либо решение.
  • Банковский счет.
  • Список лиц, участвовавших в организации ООО.

Партнеры центра бухгалтерских услуг А.Веденеевой


При заключении договора на обслуживание с Бюро бухгалтерских услуг каждый клиент получает льготные условия на обслуживание в партнерских компаниях.

Преимущества Бюро Анны Веденеевой

Мы ценим свое и ваше время

Поэтому мы не занижаем цены, чтобы потом не «допродавать» Вам дополнительные услуги в рамках уже оговоренных задач.

Заменим штатного бухгалтера

Вам не нужно держать в штате бухгалтера, платить ему зарплату и с нее налоги, покупать ему стол, стул и «печатную машинку».

Информируем об изменениях в законодательстве

Расскажем, что происходит в Вашей бухгалтерии и проконсультируем по изменениям в законодательстве, которые могут повлиять на Ваш бизнес.

Оптимизируем систему налогообложения

Поможем снизить налоговые риски и расскажем о способах оптимизации налогов. Вы не переплачиваете в бюджет, и не привлекаете внимание гос органов.

Постоянно проявляем инициативу

Подскажем и поможем выбрать самый эффективный путь ведения ваших дел. Работаем быстро и сами докладываем Вам о результатах.

Финансово гарантируем результат

Мы уверены в результате наших работ, поэтому готовы вернуть деньги, если Вы будете недовольны.

Наведем порядок в документах компании

Документы компании будут в полном порядке, мы аккуратно заархивируем их в хронологическом порядке в специальные папки.

Подходим к вашему бизнесу и с учетом его особенностей

Бухгалтерский учет — вещь глубокая и тонкая. Наши профессионалы подберут тот набор услуг, который нужен именно Вашей компании.