ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА
Восстановление бухгалтерского учёта — это определенный набор мероприятий, призванных устранить негативные последствия и привести документацию в соответствие с требованиями законодательства.
Восстановление бухгалтерского учёта включает сопоставление бухгалтерской и налоговой отчётности с фактически имеющимися документами, выявление несоответствий, их исправление, восстановление недостающих первичных документов, а так же пересдачу уточненных налоговых деклараций и исправленных форм бухгалтерской отчётности. Это сложная, но экономически оправданная процедура.
Целью восстановления бухгалтерского учёта может быть проверка бизнеса при купле-продаже на наличие задолженностей перед бюджетом и коммерческими компаниям, а также утверждение налоговых результатов и бухгалтерской отчётности за предыдущие периоды при смене сотрудников бухгалтерии, восстановление данных при их потере, предоставление достоверной информации о деятельности компании и имущественном положении собственникам бизнеса.
Основные этапы по восстановлению бухгалтерского и налогового учёта:
- Проведение аудиторской проверки
- Проведение налоговой оптимизации
- Проведение проверки наличия каждого первичного документа, правильность его заполнения и соответствия его отражения в налоговом и бухгалтерском учёте
- Проведение сверок с контролирующими органами
- Проведение сверок с контрагентами
- Введение недостающих документов в программу учёта
- Корректировка итогов по прошлым отчётным периодам
- Формирование уточненных отчётов и их сдача в контролирующие органы
Восстановление бухгалтерского и налогового учёта. Стоимость услуг>> |
Задайте свой вопрос специалисту по восстановлению бухгалтерского и налогового учёта
📞 или по телефону в Москве +7 (499) 113-04-55
-
Бухгалтерское Бюро Анны Веденеевой
-
Бухгалтерское услуги для физических лиц
-
Бухгалтерский учет для ИП и ООО
-
Юридические услуги для ИП, ООО, АО, ПАО
Эта информация может Вам пригодиться, сохраните её или поделитесь с друзьями: