Процедуру перехода из одной налоговой инспекции в другую упростили — отменили сверку расчетов. Соответствующие изменения ФНС внесла в регламент работы с налогоплательщиками.
Если налогоплательщик перешел из одной налоговой инспекции в другую, ему не придется проводить обязательную сверку расчетов с бюджетом. Такие изменения в регламент работы с налогоплательщиками внесла ФНС приказом от 13.02.2018 № ММВ-7-17/93@.
Ранее сверка расчетов проводилась в обязательном порядке в следующих случаях:
- ежеквартально с крупнейшими налогоплательщиками;
- при процедуре снятия налогоплательщика с учета при переходе из одной налоговой инспекции в другую;
- при процедуре снятия налогоплательщика с учета при ликвидации (реорганизации) организации;
- по инициативе налогоплательщика;
- в иных случаях, установленных законодательством о налогах и сборах (п. 3 Регламента, утв. приказом ФНС от 09.09.05 № САЭ-3-01/444@).
Теперь из регламента исключен пункт, предписывающий проводить сверку при смене инспекции. Соответственно, утратили силу положения, устанавливающие особенности проведения такой сверки.
〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰
❗Если нужна профессиональная помощь, обращайтесь 📞 📩
+7 (499) 113-04-55
Приглашаю Вас на страницы в социальных сетях, где я и мои коллеги регулярно делимся полезной информацией и отвечаем на вопросы наших подписчиков:
-
Бухгалтерское Бюро Анны Веденеевой
-
Бухгалтерское услуги для физических лиц
-
Бухгалтерский учет для ИП и ООО
-
Юридические услуги для ИП, ООО, АО, ПАО
Эта информация может Вам пригодиться, сохраните её или поделитесь с друзьями: