❓ Как списать затраты на рекламу, чтобы не было претензий со стороны налоговой инспекции?
☝ Для начала нужно определить вид расходов, а затем списать траты. Далее подробно.

✅ Продвижение в соцсетях

Расходы на продвижение страницы компании в социальных сетях нужно списывать по-разному.

➖ Расходы на баннеры в сети можно учесть как рекламные. Нормировать их не нужно (подп. 28 п. 1, п. 4 ст. 264 НК РФ). Но многие компании не списывают расходы, так как считают, что недостаточно документов. Об этом подробнее ЗДЕСЬ 📝

➖ Зарплату работников, которые ведут группу компании в соцсети, списывайте в расходы на оплату труда. Но если группу ведет подрядчик, вознаграждение учитывайте как рекламные расходы.

✅ Доменное имя и сайт

➖ Учет расходов зависит от стоимости сайта и прав на него. Если сайт дороже 100 тыс. рублей, прослужит больше года и компания оформит на него исключительное право, учтите его как нематериальный актив (п. 1 ст. 256 НК РФ). Тогда расходы на доменное имя включают в первоначальную стоимость сайта (письмо УФНС России по г. Москве от 17.01.07 № 20–12/004121).

➖ Ежегодную перерегистрацию домена списывайте на прочие расходы (подп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ). Так же поступите с первичной регистрацией, если сайт не считается нематериальным активом.

✅ Стрит-арт

➖ Реклама — это информация в любой форме для неопределенного круга людей, чтобы вызвать их интерес к продукту, компании (ст. 3 Федерального закона от 13.03.06 № 38-ФЗ). Как рекламные учтите расходы на рисунки, в которых есть информация о компании. Краску для указателей, смайликов без таких сведений учитывайте как прочие расходы (подп. 49 п. 1 ст. 264 НК РФ).

➖ Списать полностью можно траты на те виды рекламы, которые перечислены в кодексе. Например, расходы на наружную рекламу. Панно на асфальте к ней не относится, поэтому учитывайте расходы в пределах 1 процента от выручки.

❗ Учесть расходы полностью можно, если местные власти считают надписи на асфальте наружной рекламой. Если в вашем городе есть такие правила, не нормируйте траты. С этим согласны налоговики.

✅ Реклама на автомобилях сотрудников

➖ Такая реклама не относится к наружной, это реклама на транспорте (ст. 19, 20 закона № 38-ФЗ). В кодексе такой вид не назван, поэтому расходы нужно нормировать.

➖ Некоторые компании оформляют компенсацию работникам, которые обклеивают свои машины рекламой. Ведь сотрудники вправе получить компенсацию, когда их имущество используется в интересах работодателя (ст. 188 ТК РФ).

➖ На самом деле, если работник не использует автомобиль для работы, а только клеит на него объявление, это не плата за труд. С работником безопаснее оформить отдельный договор на размещение рекламы и списывать оплату как расходы на продвижение.

✅ Костюм для промоутера

➖ Одежду промоутеров можно учесть двумя способами.

  1. Если с работниками, которые участвуют в акциях, заключили трудовой договор, учтите траты как расходы на форменную одежду (п. 5 ст. 255 НК РФ).
  2. Промоутеры работают по договорам подряда — списывайте стоимость костюмов как рекламу.

➖ Когда работники в костюмах участвуют в выставке, стоимость одежды можно учесть полностью. Ведь расходы на участие в выставках, экспозициях списывают без норм (абз. 4 п. 4 ст. 264 НК РФ)
1
Приглашаю Вас на страницы в социальных сетях, где я и мои коллеги регулярно делимся полезной информацией и отвечаем на вопросы наших подписчиков:

AV в FacebookAV ВконтактеAV в InstagramAV в ОдноклассникахКанал на YoutubeAV в Google +RSS - новости сайта

1

1

Эта информация может Вам пригодиться, сохраните её или поделитесь с друзьями:


1

Как списать расходы на рекламу
Как списать расходы на рекламу